Ценообразование на различных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:48, реферат

Описание

В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга.

Содержание

Введение 2
1. Ценообразование на различных рынках 3
2. Постановка задач и целей ценообразования 8
3. Определение спроса 10
4. Оценка издержек 13
5. Анализ цен и товаров конкурентов 15
6. Методы ценообразования 17
7. Установление окончательной цены 22
Заключение 24
Приложение 25
Список используемой литературы 30

Работа состоит из  1 файл

экономика мал.бизнеса(ценовая политика фирмы)почти готово..doc

— 218.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Ценообразование на различных рынках