Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:41, реферат
Описание
Среди причин возникновения и осуществления монопольной власти необходимо анализировать стратегическую ценовую политику фирм по отношению, как к фактическим, так и к потенциальным конкурентам. Стратегическая ценовая политика по отношению к конкурентам позволяет фирме сохранить рыночную власть. Зачастую фирмы используют имеющуюся монопольную власть для максимизации прибыли.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Ценовая дискриминация 4 1.1 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации 4 1.2 Типы ценовой дискриминации ..7 1.3 Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние…..14 Заключение 26 Список использованной литературы
Авдашева С. Б., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 320 с.;
Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие для студентов обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / М. А. Вахрушина, Л. А. Мельникова, Н. С. Пласкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – Москва: Омега-Л, 2006. – 568 с.;
Каплан Роберт С., Нортон Дэйвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 512 с.;
Ковалев В. В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 250 с.;
50 лекций по микроэкономике: в 2-х т. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 624 с.;
Виньков А, Лебедев В. По ком плачет доктор // Эксперт. 2008. №33;
Уолш Дж. Любой продукт может иметь разную цену // Маркетинг. 2007. №4.
[1] Авдашева С. Б., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков, С. 231