Ценовая дискриминация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 02:51, курсовая работа

Описание

Термин «дискриминация» образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Ценовая дискриминация как экономическая категория………….6
1.1. Понятие ценовой дискриминации………………………………….....6
1.2. История возникновения термина ценовая дискриминация…….…..13
Глава 2. Виды ценовой дискриминации……………………………….…..16
2.1. Анализ видов ценовой дискриминации………………………….…16
2.2. Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние………………………………………………………………...……27
Глава 3. Особенности определения цены и объёма производства при чистой монополии…..……………………………………………………………...29
3.1. Максимизация прибыли монополией…………………………..…..…29
3.2. Спрос на продукт монополиста и монопольное предложение………30
3.3. Ценовая дискриминация на рынке чистой монополии……………….31
Заключение…………………………………………………………….…..…36
Список литературы…………………………………

Работа состоит из  1 файл