Ценовая политика в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 13:15, реферат

Описание

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.

Работа состоит из  1 файл

Ценовая политика.doc

— 118.50 Кб (Скачать документ)

14. Ценообразование,, 1995 г.

15. Ценообразование и рынок под  ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 1992 г.

1  Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997

1 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1993

1 Кемпбелл Р. Макконелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. М., 1992


Информация о работе Ценовая политика в организации