Черноморское экономическое сотрудничество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание

Международная деятельность Украины подтверждает, что ее внешняя
политика отличается миролюбием, последовательностью и
предусмотрительностью, ее участие в международных организациях
характеризуется как активное, а двусторонние отношения с другими странами
формируются на общих принципах и нормах международного права.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...2
1. Организация "Черноморское экономическое сотрудничество" (ЧЭС).
1.1 Из истории ЧЭС………………………………………………………………….3
1.2 Структура…………………………………………………………………………4
1.3 Цели……………………………………………………………………………….8
2. Возможности бизнеса в Черноморском регионе.
2.1 Сотрудничества в области пауки и технологий………………………………11
2.2 Энергетика и окружающая среда………………………………………………12
2.3 Развитие сельского туризма……………………………………………………13
2.4 Информационное сотрудничество……………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………….18

Работа состоит из  1 файл

Черноморское экономическое сотрудничество.docx

— 104.98 Кб (Скачать документ)

уравновесить научный уровень всех 11-й стран, чтобы можно было создать

единый рынок товаров и услуг.

    Необходимо создать ассоциацию высших учебных заведений данного региона.

Ассоциация должна будет взять под контроль образовательный процесс ВУЗов:

уровень образования, требования к специалистам. В регионе появится спрос на

квалифицированную рабочую силу, снизится уровень "утечки мозгов", что

позволит производить высокачественные и конкурентоспособные товары. Важным

фактом будет являться то, что государства смогут обмениваться студентами,

что дало бы возможность каждой стране воспитывать необходимых специалистов

для работы в Черноморском регионе. 

    2. Энергетика и окружающая среда. 

    Сегодня проблема энергетики и охраны окружающей среды в Черноморском

регионе является жизненной. Каспийская нефть будет транспортироваться на11

    Черноморское побережье трубопроводом и далее на запад танкерами,

проходящими через проливы Турции или проходящими вблизи них.

    В следующие 10 лет объем перевозок сырой нефти по Черному морю может

утроиться (с 44 до 127 млн. тонн в год)*. В связи с этим негосударственные

организации из 6 стран Черноморского бассейна ежегодно собираются в

Стамбуле для участия в "Протесте на воде", в котором принимают участие

сотни судов и лодок.

    Навигация в проливе Босфора затруднительна, поскольку этот узкий проход

имеет сильные течения и множество крутых поворотов (до 80 градусов).

    Согласно кодексу Международной Морской Организации кораблям длиннее 120

метров не может быть обеспечено безопасное плавание по узкому Стамбульскому

проливу, который имеет крутые повороты. Суда вынуждены изменять курс не

менее 12 раз во время прохождения пролива.

    В этом переполненном проливе часты неблагоприятные погодные условия,

такие как туман, дождь и дождь со снегом, которые уменьшают видимость до

дистанции

    меньше полумили (926 метров), что увеличивает вероятность аварий в

Босфоре, из-за чего срываются поставки нефти*.

    Большинство судов, плавающих в Черном море и проходящих проливами,

очень старые и во многом не соответствуют стандартам безопасности. Более

того, кто сможет оплатить экономические последствия для стран Черноморского

региона при закрытии проливов в случае аварии? К тому же эти страны во

многом зависят от этих водных путей в своей растущей мировой торговле и

Информация о работе Черноморское экономическое сотрудничество