Фирма и рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:12, доклад

Описание

Рынок, который отвечает следующим условиям:

на рынке действует очень большое число фирм,
товары продаются по свободным ценам,
фирмы производят однородные товары,
любая новая фирма может беспрепятственно войти на рынок,
экономическая информация полностью доступна для всех,
фирма — получатель цены.

Содержание

Фирма на рынке

Рыночные структуры

Совершенная конкуренция

Работа состоит из  1 файл

Фирма и рынок.ppt

— 1.33 Мб (Скачать документ)

Фирма  на рынке

Рыночные структуры

Совершенная конкуренция 

Рынок, который отвечает следующим условиям:

 

  • на рынке действует очень большое число фирм,
  • товары продаются по свободным ценам,
  • фирмы производят однородные товары,
  • любая новая фирма может беспрепятственно войти на рынок,
  • экономическая информация полностью доступна для всех,
  • фирма получатель цены.

Несовершенная конкуренция 

(imperfect  competition)  рынок
на котором отсутствует хотя бы одно из условий совершенной конкуренции. 

Доход и издержки 

Доход — денежные средства или материальные ценности, полученные государствомфизическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времен 

Издержки - это все, что производитель затрачивает в целях производства. 

Монополия

Монополистическая конкуренция  

(monopolistic competition) рынок со свободным входом, на котором существует много фирм, самостоятельно устанавливающих цены на свою продукцию, выпускающих дифференцированный товар 
и
действующих стратегически.

Эдвард Чемберлин  

(1866—1967),  американский экономист, один  из создателей теории монополистической  конкуренции. 

Его  книга “Теория монополистической  конкуренции" (1933) ознаменовала начало  новой эпохи в теории рыночных  структур.

Джоан Робинсон  

(1903—1983),  английский экономист,  одна из создателей  теории несовершенной  конкуренции, единственная  знаменитая женщина-экономист. 

В  книге "Теория  несовершенной конкуренции" (1933) представила новую  теорию рыночных  структур, отличных  от совершенной  конкуренции и  монополии.

Олигополия 

(oligopoly, от греч. oligos — малочисленный 
и
poleo продаю) рынок, на котором  действует небольшое число фирм, продающих похожие или идентичные товары и действующих стратегически.

 


Информация о работе Фирма и рынок