Фирма, как субъект рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 10:39, курсовая работа

Описание

Целью моей курсовой объяснить существование фирмы и найти причины, предопределяющие масштабы её деятельности в условиях рыночных отношений.
1 Организационные формы предпринимательства.
2 Фирма, как субъект рыночных отношений
3 Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана.

Содержание

Введение.

Глава 1:

Фирма - ее структура, цели и задачи.

1.1. Цели и функции фирмы.

1.2. Предпринимательская способность

1.3. Система ценностей на фирме.

Глава 2:

Организационные формы предпринимательства.

2.1.Организационно - правовая форма.

2.2.Организационно - экономическая форма.

Глава 3:

Фирма, как субъект рыночных отношений.

3.1. Механизм функционирования предприятия.

3.2. Конкурентоспособность фирмы.

3.3. Стратегическое планирование.

Глава 4:

Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана.

4.1.Особенности организации предпринимательской деятельности в

США и Японии.

4.2.Характерные черты предпринимательского потенциала России.

4.3.Основные черты предпринимательства Казахстана.

Заключение.