Формирование цен на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:06, контрольная работа

Описание

1. Понятие цены и особенности ценообразования. Цена - это денежное выражение стоимости товара.
2. Ориентация цен на внешние факторы (спрос, предложение, потребительские свойства товара и т.д.):
а) выше спрос - выше цена; б) выше предложение - ниже цена; в) выше потребительские свойства - выше цена.
2. Методы ценообразования используются в рамках ценовой стратегии и позволяют сузить поле поисков наиболее приемлемой цены. Различают методы ценообразования на основе затрат, маркетинговых исследований, параметрические и др.

Работа состоит из  1 файл

Тема 9.doc

— 87.50 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Формирование цен на продукцию предприятия