Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 00:34, курсовая работа

Описание

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру».

Содержание

Введение

3

Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства

1.1

Понятие «фирменный стиль»

7
1.2

Основные определения

11
1.3

Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака

12
1.4

Особые элементы фирменного стиля

15


Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства

2.1

Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства

19
2.2

Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства

22
2.3

Художественный стиль и дизайн предприятий питания

23
2.4

Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания

25
2.5

Ароматы в формировании фирменного стиля отелей

2

3

Глава 3 Международный опыт формирования и совершенствования фирменный стиль: сеть Марриотт

3.1

Сеть Мариотт в мире гостеприимства

31
3.2

Слагаемые фирменного стиля от Марриотт

32
3.3

Команда профессионалов Марриотт – нематериальная составляющая фирменного стиля

38

Заключение

41

Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети Марриотт в Москве.doc

— 231.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве