Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:10, курсовая работа
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
1. Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле (схема расчёта прибыли торгового предприятия).
Показатели рентабельности торгового предприятия (таблица расчёта показателей рентабельности торгового предприятия за отчётный период).
Пути повышения рентабельности.
Порядок проведения анализа (пример проведения анализа прибыли и рентабельности предприятия).
Распределение и использование прибыли в торговле (схема распределения и использования прибыли торгового предприятия