Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:34, реферат
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации). Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.
Введение 3
Часть I
Природа имиджа 5
История исследования проблемы имиджа 7
Часть 2
2. 1. Объекты формирования имиджа 8
2.2 Основные элементы корпоративного имиджа 9
2.3 Процесс управления корпоративным имиджем 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16