Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 12:58, курсовая работа
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Введение
1 Содержание процесса формирования ассортимента
1.1 Понятие и анализ показателей ассортимента
1.2 Основы формирования ассортимента организации
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Росско»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Росско»
2.2. Анализ особенностей формирования торгового ассортимента предприятия
2.3. Обоснование подхода к формированию ассортимента предприятия
3. Мероприятия по формированию товарного ассортимента ООО «Росско»
3.1. Предложения по формированию товарного ассортимента ООО «Росско»
Заключение
Список литературы