Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 08:48, дипломная работа
Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Калининградские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальной.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме
1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области
2.1. Системы резервирования
2.2. Системы автоматизации документооборота
2.3. Использование интернет в области туризма
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства
3.1. Выбор доменного имени и названия
3.2. Информация и навигация
3.3. Затраты на создание веб-сайта
Заключение
Список использованной литературы