Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа
Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования управления продажами товаров и услуг.Успешная деятельность торгово-посреднических организаций (как и любых других коммерческих организаций)обеспечивается реализацией комплекса мероприятий организационно-технического,экономического и правового харатера.Среди них важное место занимает применение новых информационных технологий в работе организации по созданию представительства компании в сети Интернет (интернет сайта ),развитие электронного бизнеса.
Введение 2
Глава 1.Интернет-технологии и электронная коммерция: понятия, содержания, некоторые вопросы органзации……………….…………………………………2
Глава 1.1 Электронная коммерция в современном мире 2
Глава 1.2 Механизм электронной коммерции из пяти сфер 2
Глава 1.3 Электронные платежные системы в России 2
Глава 2 Электронная коммерция на примере Интернет Сайт Citilink.ru 2
Глава 2.1 Функциональность и возможности сайта Citilink.ru 2
Заключение 2
Список литературы 2