Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:06, контрольная работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях — максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может «идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, так как она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции и к переходу на новые изделия.
Введение
1. Издержки производства и их классификация
2. Валовая выручка и прибыль
Заключение
Список литературы
В
действующем налоговом
Так, датой увеличения валового дохода считается дата, которая приходится на налоговый период, в течение которого происходит какое-либо из событий, случившихся ранее:
Датой увеличения валового дохода в случае осуществления бартерных (товарообменных) операций считается какое-либо из событий, произошедших ранее:
Датой увеличения валового дохода в случае продажи товаров (работ, услуг) с оплатой за счет бюджетных средств является дата поступления таких средств на расчетный счет предприятия или дата получения соответствующей компенсации в любом другом виде, включая уменьшение задолженности такого предприятия по его обязательствам перед таким бюджетом.
Датой
увеличения валовых доходов кредитора
от осуществления кредитно-
Исходя из этих требований при планировании валового дохода предприятия необходимо учитывать дату увеличения валового дохода.
На планировании валового дохода предприятия базируется все финансовое планирование, так как, зная сумму валового дохода на год, квартал, месяц, декаду, день, предприятие может владеть ситуацией относительно управления своими финансовыми ресурсами.
Плановый
объем дохода (прибыли) от продажи продукции
определяется с помощью уравнения товарного
баланса по формуле:
где: Дпп - доход от продажи продукции;
Qв
- плановый объем выпуска
Он
- переходящие остатки
Ок - переходящие остатки непроданной продукции на конец планируемого периода.
Расчет планового дохода от продажи продукции выполняется по оптовым ценам без НДС и акциза.
На практике используют два метода расчета планового размера дохода от продажи продукции: поассортиментный (или прямого счета) и метод укрупненного счета (в целом по предприятию).
Первый
метод отличается простотой и
точностью расчета, но является достаточно
трудоемким для тех предприятий,
которые выпускают широкий
Заключение
Все используемые в производстве ресурсы носят ограниченный характер. Любой из факторов производства может быть использован для производства различных продуктов. Ресурсы, затраченные на производство данного товара, утрачены для производства других товаров. Задача производителя заключается в том, чтобы из множества вариантов использования данного ресурса выбрать наиболее эффективный.
В силу этого обстоятельства любые затраты на производство какого-либо товара носят альтернативный характер. Поэтому производители вынуждены постоянно считать, во сколько им обойдётся производство того или иного блага.
К
издержкам относят сумму
Заинтересованность предприятий в производстве и реализации качественной, пользующейся спросом на рынке продукции, отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема реализации этой продукции.
Прибыль является основным источником собственных средств фирмы. С одной стороны, прибыль рассматривается как результат деятельности фирмы, с другой, ¾ как основа дальнейшего развития. Для страны прибыль фирм означает наполняемость доходной части бюджета, возможность решения социальных проблем страны или региона.
Значение прибыли заключается в том, что прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, используется им самостоятельно и направляется на дальнейшее развитие предпринимательской деятельности. Никакие органы, в том числе государство, не имеют права вмешиваться в процесс использования чистой прибыли предприятия. Рыночные условия хозяйствования определяют приоритетные направления собственной прибыли. Развитие конкуренции вызывает необходимость расширения производства, его совершенствования, удовлетворения материальных и социальных потребностей трудовых коллективов.
Обеспечивая производственные, материальные и социальные потребности за счет чистой прибыли, предприятие должно стремиться к установлению оптимального соотношения между фондом накопления и потребления с тем, чтобы учитывать условия рыночной конъюнктуры и вместе с тем стимулировать и поощрять результаты труда работников предприятия.
Прибыль,
остающаяся в распоряжении предприятия,
служит не только источником финансирования
производственного и
Список
литературы