Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 01:26, реферат
Оптовая торговля является формой товарных связей между производством и розничной торговлей, обеспечивающей рациональную организацию товародвижения. В условиях рыночной экономики оптовая торговля должна активно способствовать увеличению объема производства, расширению ассортимента и качества товаров, успешному развитию розничной торговли, общественного питания и, в конечном итоге, более полному удовлетворению платежеспособного спроса населения в товарах народного потребления и услугах.
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА. ЗНАЧЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ
2 СОСТОЯНИЕ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ЗА 1990-2010г. г
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
6.
Наличие ниши для сбыта
Потребительской кооперацией
1.
обеспечение торговыми
2.
райцентры – универмаги, универсамы,
специализированные магазины
3.
областные центры и города
областного подчинения –
4.
экономически эффективное
5.
строительство 201 ед. высокотехнологичных
быстровозводимых торговых
6.
создание в каждом райцентре
современных торговых объектов
типа «универсам» торговой
7.
дальнейшее развитие в
8.
совершенствование
Поставлена задача построения единой вертикали системы оптовых закупок с созданием единого унитарного предприятия оптовой торговли на базе Белкоопсоюза с передачей ему в аренду ныне функционирующих межрайбаз, на площадях которого будут сформированы региональные оптово-логистические центры.
Создание единой вертикали системы оптовых закупок и продаж товаров, позволит исключить дублирование закупок, получить льготные условия, товарные кредиты, низкие цены, создать единую сбытовую политику в торговой сети потребительской кооперации, что в конечном счете повысит конкурентоспособности в целом торговой деятельности.
Реализация
мероприятий повысит
За
период реализации программы будут
построены 222 магазина общей площадью
45 тысяч м2. Реализация этих мер
позволит увеличить удельный вес оптового
оборота в розничном товарообороте торговой
сети потребительской кооперации с 29%
в 2010 году до 34% к 2015 году.
Список
использованных источников
1 Максименко Н. В. Экономика предприятий торговли : учеб. для вузов / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова: под общ. ред.
Н. В. Максименко. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 263с.
2 Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия : учеб. для вузов / под ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Мн.: Выш. Шк., 2010. – 87с.
3
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия:
учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова,
А.В. Гаврилов: под ред. С.Н. Лебедевой. –
Мн.: Новое знание, 2005. – 240с.
6. Евстратенкова
Л.В. Оптовый товарооборот в условиях рыночной
сбытовой политики, методические подходы
к его анализу и планированию: Текст лекций
для студентов экономических специальностей.
– Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический
университет потреб. кооперации», 2004. –
48с.
Информация о работе Экономическая характеристика оптового товарооборота потребительской кооперации