Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:25, реферат
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Мотивация потребителей………………………………………………...…5
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……...…8
3. Модели поведения покупателей на потребительском рынке………….…14
4. Экономический подход к человеческому поведению………………….....17
Заключение………………………………………………………………...……20
Список использованных источников……………………………………….…22