Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 14:48, контрольная работа
В экономической науке видное место занимает теория капитала. Капитал (франц., англ. capital, от лат. capitalis - главный) в широком смысле это всё, что способно приносить доход или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. Термин “капитал”, понимаемый как капитальные вложения материальных и денежных средств в экономику, в производство, именуют также капиталовложениями или инвестициями.
1. Введение с. 3
2. Понятие и теория капитала с. 4-5
3. Основной капитал и его анализ с. 6-7
4. Амортизация с. 8-11
5. Оборотный капитал и его анализ с. 12-15
6. Заключение с. 16
7. Тест с. 17
8. Список использованной литературы с. 18
Независимо от того, разделяется ли капитал предприятия на собственный, заемный, основной или оборотный, постоянный или переменный, он находится в процессе непрерывного движения, принимая лишь различные формы в зависимости от конкретной стадии кругооборота.
Бизнес как система функционирует и развивается в результате
предшествующих вложений капитала и, прежде всего, в основные средства. Получение прибыли сегодня это результат правильных решений о пропорциях вложения капитала в основные и оборотные средства, принятых еще до начала операционной деятельности предприятия. Поэтому эффективное управление капиталом предполагает ясное представление о специфике их функционирования и воспроизводства.
Для обеспечения
Обеспечение конкретных темпов развития и повышения эффективности производства возможно в условиях лучшего использования основного капитала. Это поможет постоянно поддерживать независимый технический уровень каждого предприятия, позволит увеличить объем производства продукции без дополнительных инвестиционных ресурсов, снижать себестоимость товаров за счет сокращения амортизации и затрат на обслуживание производства, его управления и повышать фондоотдачу и прибыльность.
Анализ эффективности
Обеспеченность собственными
7.
Тест
Понятие совершенной конкуренции предполагает что:
- в отрасли действует большое число производителей товаров выпускающих неоднородную продукцию;
- товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы;
- имеется только один покупатель данной продукции;
- отсутствуют входные барьеры на рынок;
-
информация продавцов
и покупателей
о рынке существенно
ограничена.
Из
данных вариантов для понятия
совершенной конкуренции
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Признаки совершенной конкуренции:
бесконечное
множество равноценных
однородность
и делимость продаваемой
отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка
высокая мобильность факторов производства
равный и полный доступ всех участников к информации (цены товаров)
В случае, когда хотя бы один признак отсутствует, конкуренция называется несовершенной. В случае, когда эти признаки искусственно удаляются с целью занятия монопольного положения на рынке, ситуацию именуют недобросовестная конкуренция.
Совершенная
конкуренция позволяет
[№
3, с. 131]