Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:30, реферат
В наше время интеллектуальная собственность всё чаще и чаще выступает основным товаром высокотехнологических и «брендовых» компаний. Продажи именно интеллектуальной собственности являются наиболее растущим сегментом продаж в мире. США – это одна из самых передовых стран в мире, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности. В США свято охраняется законом все, что называется «собственность», интеллектуальная в том числе. Грамотно оформленную на Вас интеллектуальную собственность отобрать невозможно.
План
Вступление……………………………………………………………………2
I.История бренда «Кока-кола»
Как создавался напиток……………………………………………….3-5
Этапы и стратегии «Кока-колы» на пути к славе………………….6-7
II. Самая дорогая торговая марка мира
1.1.Мировая империя торговой марки ………………………..…………8-9
1.2.Роль «Кока-колы» в международной торговле……………….……10-13
1.3. Роль «Кока-колы» на внутреннем рынке…………………………..13-16
III. Интересные факты………………………………….…………16-17
Вывод…………………………………………………………………18