Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:40, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы
рассмотреть различные виды конкуренции и выявить главные
проблемы российских товаров на международном рынке. Постановка
данной цели предопределяет следующие задачи:
1. Анализ понятия конкуренции и его содержания;
2. Анализ функций и роли конкуренции в рыночной экономике;
3. Изучение видов конкуренции и выявление их особенностей;
4.Анализ конкурентоспособность российских фирм на международной арене и влияние монополий на современный российский рынок.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические подходы к исследованию конкуренции…………………...5
1.1. Сущность конкуренции и различные подходы к ее исследованию…..5
1.2. Функции конкуренции и ее роль в рыночной экономике……………..8
1.3. Виды конкуренции………………………………………………………11
2. Конкуренция в условиях рынка современной России…………………….22
2.1. Конкурентоспособность российских фирм…………………………….22
2.2. Конкуренция и монополизм в Российской Федерации………………..31
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………….42