Коммерческий интернет проект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:03, реферат

Описание

Для коммерческого интернет проекта простого размещения сайта в Сети недостаточно: на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики, необходимо осуществлять рекламные акции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребителей, т. е. заниматьсясайтпромоутингом.

Работа состоит из  1 файл

Для коммерческого интернетпроекта простого размещения сайта в Сети недостаточно.docx

— 15.11 Кб (Скачать документ)

Для коммерческого интернетпроекта простого размещения сайта в Сети недостаточно: на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики, необходимо осуществлять рекламные акции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребителей, т. е. заниматьсясайтпромоутингом. 
Многие из существующих руководств по сайтпромоутингу (“раскрутке”, “продвижению” — жаргон, сленг) представляют переводы западных материалов, которые часто не применимы в российских условиях. Некоторые авторы сводят все многообразие методов сайтпромоутинга к двум-трем базовым методам, подразумевая подсайтпромоутингом только привлечение посетителей на сайт, иногда более узко — использование для привлечения посетителей интернет-рекламы. 
Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя: 
- интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей; 
- методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т. п.); - методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити). 
Подходя с такой точки зрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов “продвижения” сайта — использования баннерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на вебсайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, а исключительно профессионализмом специалистов по интернет-рекламе. 
Специалисты в сфере электронной коммерции должны умело использовать все существующие инструментысайтпромоутинга. Только комплексное их использование дает существенное преимущество в конкурентной борьбе. 
В этой главе будет дан обзор основных методов сайтпромоутинга в их хронологической последовательности. Первыми будут даны те методы, к которым прибегают на начальной стадии сайтпромоутинга интернетпроекта, когда вебсайт еще только создан и никому неизвестен. Далее, в соответствии с фазами развития интернетпроекта будут даны остальные методы сайтпромоутинга. Структура главы наглядно отражает классификацию средствсайтпромоутинга. Исходя из классического определения рекламы (как безличностного средства презентации товара, услуги, предприятия), можно заключить, что создание партнерских программ, формирование постоянной аудитории, построение сетевых сообществ и тому подобного, являясь частью сайтпромоутинга, не могут быть непосредственно отнесены к интернет-рекламе. Однако технологии вирусного маркетинга, построенные на использовании етарекламы, анонсирование вебсайтов в поисковых системах, участие в рейтингах, регистрация в каталогах могут являться составными частями интернет-рекламы (рис. 7.1).


Информация о работе Коммерческий интернет проект