Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирм в условиях конкуренции на примере турагентства «Дискавери»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 23:27, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке туристских услуг, а так же определение конкурентной стратегии для действующих туристских фирм и оценка их эффективности.

Содержание

Введение
Раздел 1. Конкуренция в туризме
1.1 Виды конкуренции
1.2 Методы конкуренции
1.3 Конкурентная среда туристского предприятия
1.4 Элементы анализа конкурентов
1.5 Построение конкурентной карты рынка
Раздел 2. Стратегия поведения фирм в условиях конкуренции
2.1 Определение стратегии
2.2 Виды стратегий
2.3 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для
отдельных предприятий
2.4 Анализ конкурирующих фирм
Заключение
Список используемой литературы