Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 21:10, контрольная работа
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться, состязаться).
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание - закон рынка.
1. Основные понятия конкуренции
2. Конкурентные преимущества на основе низких издержек. Дифференциации продукции.
Список использованной литературы