Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 04:12, контрольная работа
1. Содержание и виды конкуренции
2. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
3. Организация рабочего дня
5. Концепция социально-этического маркетинга.
Концепция общественного маркетинга предполагает, что организации должны определить потребности, желания и интересы целевых рынков. Затем они должны предоставлять требуемые удовлетворения более эффективно, чем конкуренты, таким образом, чтобы поддерживалось или улучшалось благосостояние потребителей и общества.
Концепция общественного маркетинга задает вопрос — адекватна ли концепция чистого маркетинга в эпоху существования проблем окружающей среды, нехватки ресурсов, быстрого роста населения, экономических проблем во всем мире и запущенности социальной сферы? Она спрашивает, всегда ли фирма, которая понимает, обслуживает и удовлетворяет индивидуальные потребности, делает то, что является наилучшим для потребителей и общества в целом в долгосрочной перспективе? Согласно общественной маркетинговой концепции, концепция чистого маркетинга не прослеживает возможные противоречия между краткосрочными потребностями потребителя и долгосрочным благосостоянием потребителя.
Бережное отношение ко времени — отличительная черта предпринимателя. Время следует разумно распределять, классифицировать решаемые вопросы по важности: наиболее важные, требующие немедленного рассмотрения; менее срочные, которые можно выполнить, когда найдется время.
Правильно спланировать
использование времени
Зная, каким объемом
времени вы располагаете, на что
его тратите и как его
Однако следует отметить, что некоторые предприниматели считают, что планирование рабочего дня излишне и жалеют на это время. Они глубоко ошибаются, так как планирование заставляет постоянно думать о том, что и зачем вы делаете. И пятнадцать минут, потраченные на ежедневные записи, могут сэкономить гораздо больше времени в ходе реализации плана рабочего дня.
Одна из проблем, которую легче решать с помощью планирования дня, — это выделение времени на наиболее важные задачи. Дело в том, что стратегические задачи, как правило, не носят срочного характера и часто откладываются, тогда как по важности они находятся на первом месте. В то же время не столь важные вопросы бывают крайне срочными, и поэтому возникает опасность потратить на них все рабочее время.
При составлении вашего плана работы на первое место следует ставить дела с фиксированным сроком выполнения.
К делам второй степени важности следует отнести различного рода среднесрочную рутинную работу, связанную с выполнением обычных функций. На третье место нужно поставить второстепенную работу, невыполнение которой не будет иметь сколько-нибудь отрицательных последствий.
При составлении плана на день предпринимателю необходимо учитывать свои индивидуальные особенности. Так, например, если вы предпочитаете в своей работе идти от простого к сложному — планируйте на утро мелкие дела, если наоборот — начинайте с крупных и важных. Но не планируйте более трех первостепенных и более десяти дел в целом на день.
Назначайте важные и сложные, а также неприятные дела на то время суток, которое вас больше всего устраивает, а легкие и приятные — на конец дня. Не приступайте к выполнению новой задачи до завершения предыдущей, а если вас прервали, вернитесь к незавершенному делу.