Контрольная работа по "Сетевой экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:35, реферат

Описание

Выполнить сбор и реферирование собранных материалов одного из вариантов тем, приведенных в Приложении №1. Вариант темы задания выбирается из таблицы по номеру фамилии студента в журнале группы.
Для выбранной категории интеграции предприятия в электронный бизнес создайте сайт, моделирующий данную бизнес-модель. В качестве инструмента используйте любое из хорошо знакомых Вам программных средств, или, например, Microsoft Office Word, Publisher 2003 и т.п.

Работа состоит из  1 файл

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по сетевой экономике.docx

— 30.20 Кб (Скачать документ)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Сетевая экономика»

 

Задание.

Выполнить сбор и реферирование собранных  материалов одного из вариантов тем, приведенных в Приложении №1. Вариант темы задания выбирается из таблицы по номеру фамилии студента в журнале группы.

Для выбранной  категории интеграции предприятия в электронный бизнес создайте сайт, моделирующий данную бизнес-модель. В качестве инструмента используйте любое из хорошо знакомых Вам программных средств, или, например, Microsoft Office Word, Publisher 2003 и т.п.

Полученный  программный код (с отображением страниц сайта в текстовом  формате) должен быть приложен к текстовому документу.

 

Оформление  работы должно соответствовать требованиям  стандартов к текстовым документам и содержать следующие основные элементы:

    • титульный лист;
    • содержание;
    • введение;
    • основной раздел;
    • заключение;
    • список использованных источников;
    • приложения. 

 

Примерный объем текстового документа от 20 до 35 страниц (без приложений). Шрифт 14 пт, Times New Roman, междустрочный интервал 1,5 строки.

 

Пример оформления титульного листа приведен в приложении №2.

Во введении, необходимо указать цель, предмет, объект исследования, задачи исследования и способы их решения. 

Основной  раздел должен включать следующие подразделы:

вариант классификации моделей в категории, например, информационно-имиджевый сайт, рекламный сайт, корпоративный сайт и пр.;

область применения категории;

структура обобщенной или  конкретной реализации категории;

функции обобщенной или конкретной программной системы, реализующей  категорию;

характеристику процессов  создания системы и поддержки  программной реализации (сложность  создания, затраты эксплуатации, необходимость  модернизации и иные факторы);

примеры конкретных реализаций выбранной категории;

прочие  дополнительные сведения.

В заключении необходимо отразить результаты проведенной работы.     

В списке использованных источников указываются все методические материалы, которые были использованы при выполнении работы (в том числе ссылки на соответствующий сайты).

В приложениях должны быть приведены экранные формы сайта, моделирующего выбранную бизнес-модель, рисунки и таблицы, которые не были помещены в основной текст работы, программный код и др

.   

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

Категории (бизнес-модели) интеграции предприятий в сетевой бизнес1

Вар.

Категория

Краткое описание

Примеры

1.

Электронная

витрина

Продажа товаров (услуг) через сеть, применяя обычные каналы доставки. Используется производителями или дилерами

 

2.

Электронный

каталог

То же – при значительном объеме товаров от различных производителей

 

3.

Электронный

магазин

Аналог традиционного магазина, как правило с электронной платежной системой,  где фирма выставляет и продает свой товар

Amazon.com Wine.com

WingspanBank.com

4.

Электронная торговая площадка

Обеспечивает покупку ресурсов и реализацию производимой продукции  в сфере В2В

 

5.

Рыночный 

концентратор

Концентрирует информацию о товарах (услугах) от многочисленных поставщиков. Покупатели могут искать, сравнивать и даже совершать сделки.

ShopNow.com

DealerNet Industrial Mall InsureMarket

6.

Синдикатор

Сбор  содержимого или приложений из многочисленных источников, а также их комплектацию для распространения и продажи третьим Web-сайтам.

Thing

Screaming Media

7.

Портал

Предлагает специализированное содержание и различные службы, развитый интерфейс  работы.

Yahoo Barrabas

8.

Информационный брокер

Предлагает информацию о товарах  и их наличии, ценах (аналитические  обзоры состояния рынка, событий). Некоторые  из них проводят торговые сделки.

PartNet Travelocity

9.

Операционный брокер

Посредник: получение заказа от одного предприятия и размещение его  выполнение на другом.

Покупатели могут ознакомиться со ставками и условиями, однако основной деятельностью является совершение операции (сделки).

E*TRADE Ameritrade

10.

Электронный

аукцион

Аналог классического аукциона в Internet. Предлагает электронный клиринг продуктов, сведения о ценах и наличии которых постоянно изменяются, иногда в ответ на действия покупателя.

Ebay Ubid BigEquip.com

11.

Обратный 

аукцион

Покупатели делают заявку многочисленным продавцам на приобретение товаров  или услуг по цене, выгодной для  покупателей

Priceline.com ImportQuote.com

12.

Агрегатор

Электронная торговая площадка, обеспечивающая закупки "в один прием". Рационализирует  снабжение из большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Поддерживает процесс поиска и позволяет  осуществлять согласование вплоть до заключения договоров поставки с продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки.

Объединяет в группы людей, которые  хотят купить товар в большом  количестве и, в связи с чем, заинтересованы в оптовых скидках.

MobShop.com

13.

Интерактивная биржа 

Система купли-продажи, в рамках которой  многочисленные покупатели могут приобретать  товары и услуги у многих поставщиков.

Asia Capacity Exchange Covisint

14.

Доставка 

цифрового продукта

Продажа и доставка программного обеспечения, мультимедийных и других компьютерных продуктов через Internet

Regards.com PhotoDisc

15.

Поставщик

контента

Создает прибыль за счет своего информационного наполнения, предлагая контент. Клиенты могут платить как за доступ к информации, так и за право размещать свою рекламу или за добавление определенных данных в базу сайта.

Wall Street Journal Interactive Salon.com TheStreet.com

16.

Интеграция 

бизнеса

Интеграция бизнес-процессов сторонних  организаций и собственной или  сторонней системы е-коммерции

 

17.

Консалтинг 

Удовлетворение информационных, аналитических  и консалтинговых потребностей пользователей.

 

18.

Виртуальное  
сообщество

Относительно устойчивая система  связей и отношений между пользователями сетевого пространства. Сообщество, сложившееся  при совместной деятельности.

Geocities FortuneCity Tripod

19.

Сетевой

поставщик

(провайдер) услуг 

Предоставляет услуги и поддержку  для пользователей аппаратного  и программного обеспечения через  сеть.

PCSupport.com @Backup Xdrive.com

20.

Электронный

рынок третьих фирм

Производит поставку сервисов технологической  цепочки е-коммерции (электронных магазинов, платежной системы, доставки товаров и т.д.), хостинг и сопровождение виртуальных торговых площадей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Пример оформления титульного листа 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И  УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра экономической  информатики и автоматизации  управления

 

 

 

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Сетевая экономика»

 

 

 

 

 

 

Выполнил(а):

студент(ка) гр. 331ДИЗZS                            Надежда Александровна Иванова

 

 

Проверил:

доцент, к.э.н.                                                                 Ольга Валерьевна Родина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2012

1 Содержание информации в колонках таблицы уточняется по результатам анализа собранных материалов


Информация о работе Контрольная работа по "Сетевой экономике"