Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 10:18, контрольная работа
В своей повседневной жизни человек часто сталкивается с тем, что входит в понятие «личная продажа», но не задумывается об этом. Многие это понятие просто путают с обычной формой торговли. На самом деле это не совсем так.
В своей работе мне бы хотелось более подробно изучить личные продажи, т.к. я считаю, что непосредственное общение продавца и покупателя является одной самых важных составляющих маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
Личная продажа………………………………………………………….3
Взаимосвязь рекламы и личной продажи……………………………...6
Этапы процесса личной продажи………………………………………8
Достоинства и недостатки личных продаж…………………………..10
Оценка эффективности торговых агентов……………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………….