Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:25, контрольная работа
Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности, и различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики можно выделить три группы предприятий – крупные, средние и малые предприятия, в зависимости от их размеров.
Содержание
Введение
1. Экономическая сущность малого бизнеса.
2. Функции малого бизнеса в рыночной экономике.
3. Малое предпринимательство в экономике России.
Заключение
Список используемой литературы
Однако уязвимость рыночных позиций малого бизнеса, обусловленная сравнительной слабостью его финансовой базы, требует от государства оказания этому сектору активной и многосторонней поддержки, без чего использование имеющегося у него потенциала становится невозможным.
На данный момент в России принято необходимое законодательство по поддержке малого предпринимательства, однако большим рывком для нашей страны стало бы воплощение в жизнь всех принятых мер и программ поддержки. Это позволило бы России не только решить мелкие текущие проблемы, но и перейти на новый уровень экономического развития.
Список используемой литературы
1. Блинов А. Малое предпринимательство. М.: Экономика, 1997.
2. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. - 2005. - Т.41, №1.
3. Информационный портал малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ в интернете.
4. Константинова Л.Ф. Проблемы малого бизнеса: учебное пособие.- Иркутск: издательство БГУЭП, 2004.- 123 с.
5. Национальный институт системного исследования проблем предпринимательства www.nisse.ru
6. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник/ С.С. Носова – 2-е изд. – М.:КНОРУС, 2008 – 800с.
7. Портал Федеральная служба государственной статистики . Малое и среднее
предпринимательство в России - 2010г.
8. Предпринимательство: учебник для экономических вузов / ред. В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 581 с.
9. Ресурсный центр малого предпринимательства в интернете.
10. Собрание законодательства Российской Федерации: Еженедельное официальное издание Администрации Президента Российской Федерации.- Изд. с 1992 г. - М.: Юрид. лит. - 2004. - № 45.-Ст. 4377.
11. Федеральный закон « О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».
12. Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов-Н/Д: Феникс, - 2004г.