Малый бизнес в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:25, контрольная работа

Описание

Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности, и различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики можно выделить три группы предприятий – крупные, средние и малые предприятия, в зависимости от их размеров.

Содержание

Содержание
Введение
1. Экономическая сущность малого бизнеса.
2. Функции малого бизнеса в рыночной экономике.
3. Малое предпринимательство в экономике России.
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа.doc

— 186.50 Кб (Скачать документ)

Однако уязвимость рыночных позиций малого бизнеса, обусловленная сравнительной слабостью его финансовой базы, требует от государства оказания этому сектору активной и многосторонней поддержки, без чего использование имеющегося у него потенциала становится невозможным.

На данный момент в России принято необходимое законодательство по поддержке малого предпринимательства, однако большим рывком для нашей страны стало бы воплощение в жизнь всех принятых мер и программ поддержки. Это позволило бы России не только решить мелкие текущие проблемы, но и перейти на новый уровень экономического развития.

 

 


Список используемой литературы

 

1.                  Блинов А. Малое предпринимательство. М.: Экономика, 1997.

2.                  Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. - 2005. - Т.41, №1.

3.                  Информационный портал малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ в интернете.

4.                  Константинова Л.Ф. Проблемы малого бизнеса: учебное пособие.- Иркутск: издательство БГУЭП, 2004.- 123 с.

5.                  Национальный институт системного исследования проблем предпринимательства www.nisse.ru

6.                  Носова С.С. Экономическая теория: Учебник/ С.С. Носова – 2-е изд. – М.:КНОРУС, 2008 – 800с.

7.                  Портал Федеральная  служба государственной  статистики . Малое и среднее
предпринимательство в России - 2010г.

8.                  Предпринимательство: учебник для экономических вузов / ред. В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 581 с.

9.                  Ресурсный центр малого предпринимательства в интернете.

10.             Собрание законодательства Российской Федерации: Еженедельное официальное издание Администрации Президента Российской Федерации.- Изд. с 1992 г. - М.: Юрид. лит. - 2004. - № 45.-Ст. 4377.

11.             Федеральный закон « О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».

12.             Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов-Н/Д: Феникс, - 2004г.



Информация о работе Малый бизнес в рыночной экономике