Маркетинговые исследования рынка молока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:41, реферат

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА» является ком-мерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Уфы, уч-редителями ООО «ФИРМА» являются физические лица. Уставной капитал со-ставляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имуще-ство, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осу¬ществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.

Содержание

1. Общая характеристика объекта практики ООО «ФИРМА» 3
2. Система управления организацией 4
3. Организационная структура управления 6
4. Организация управления персоналом 18
5. Организация контроля в управлении 22
6. Антикризисное управление 24
Приложения 27

Работа состоит из  1 файл

Отчёт по учебной практике.docx

— 13.69 Кб (Скачать документ)

Отчёт по учебной  практике "Отчет по практике в  торговой фирме" содержит:

 
    СОДЕРЖАНИЕ 
     
     
    1. Общая характеристика объекта практики ООО «ФИРМА» 3 
    2. Система управления организацией 4 
    3. Организационная структура управления 6 
    4. Организация управления персоналом 18 
    5. Организация контроля в управлении 22 
    6. Антикризисное управление 24 
    Приложения 27 
     
      
    1. Общая характеристика объекта практики ООО «ФИРМА» 
    Управленческая практика проходила на базе торговой фирмы ООО «ФИРМА». 
    Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА» является ком-мерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Уфы, уч-редителями ООО «ФИРМА» являются физические лица. Уставной капитал со-ставляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имуще-ство, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осу¬ществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством. 
    Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее рас-пространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, устав-ной капитал которой разделен на доли определенных учредительными доку-ментами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятель-ностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов. 
    Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преиму-щественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом. 
    Управление деятельностью общества с ограниченной ответственностью осуществляет его высший орган – общее собрание участников и исполнитель-ный орган – коллегиальный или единоличный.  
    Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должны быть выплачена стои-мость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале.  
    Предприятие ООО «ФИРМА» является юридическим лицом: имеет соб-ственный баланс, обособленное имущество, проданное по договору Учредите-лем на право полного хозяйственного ведения, имеет расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать договоры и выступать в судах, ар-битражном и третейском судах, приобретать имущественные и личные неиму-щественные права и нести обязанности. 
    ООО «ФИРМА» отвечает по обязательствам своим имуществом. Учреди-тель не несет ответственности по обязательствам компании, равно как ООО «ФИРМА» не отвечает по обязательствам Учредителя. 
    Торговая фирма «ФИРМА» арендует торговые площади 4-х магазинов. 
    Общая площадь магазинов составляет 1900 кв. м (сюда входит площадь торговых залов, подсобных помещений, складов). Площадь первого магазина – 600 кв. м; второго – 600 кв. м; третьего – 300 кв. м; четвертого – 400 кв. м. 
    По своей товарной специализации это специализированные магазины, ас-сортимент которых построен на базе узкой номенклатуры товарных групп. Помещения магазинов располагаются в торговых комплексах. Большая часть товаров представлена в выставочных залах. Часть товаров хранится в складских и подсобных помещениях магазинов. Отдельных складов торговая фирма не имеет. 
    ООО «ФИРМА» имеет собственный автопарк, состоящий из 5 тентован-ных машин типа «Газель». Вся закупаемая продукция вывозится от поставщи-ков собственным автотранспортом.  
     


Информация о работе Маркетинговые исследования рынка молока