Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:48, контрольная работа
Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:
а) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
б) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
в) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
г) исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;
д) обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли.
Введение……………………………………………………….….………………3
1. Понятие и значение маржинального анализа………………..……………5
2. Методика маржинального анализа прибыли………………………………6
3. Методика маржинального анализа рентабельности……………………...11
4. Предельный анализ и оптимизации прибыли……………………………14
5. Определение безубыточного объема и зоны безопасности предприятия……………………………………...………………………………18
Заключение…………………………………………………….…………………23
Список литературы………………….…….……………………………………