Оценка бизнеса: объекты, принципы, процесс, методология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание

В условиях рыночной экономики, когда все сделки совершаются «на страх и риск» их участников, и продавец, и покупатель (а все сделки, в конечном итоге, можно свести к купле-продаже) хотят знать заранее (до фактического свершения сделки), какова будет цена сделки.
Основная составляющая рыночной цены — стоимость объекта, являющегося предметом сделки. Рыночная цена — это совершившийся факт, результат уже состоявшейся сделки. Она существует всегда в прошлом. Это денежное выражение результата договоренности между продавцом и покупателем. Цена продавца и цена покупателя — это денежное выражение стоимости. Она определяется самостоятельно каждым из участников сделки, но конечная величина, называемая рыночной ценой, появляется как результат согласования этих цен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
1. РОЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИКЕ..................................................4
1.1. Сущность, необходимость и организация оценочной деятельности в рыночной экономике.......................................................................................................................................4
1.2. Объекты, субъекты и принципы оценки стоимости предприятия....................................7
1.3. Процесс оценки стоимости предприятия, основные подходы и методы........................17
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИДБОЛТС»...........24
2.1. Затратный подход к оценке стоимости предприятия........................................................24
2.2. Оценка стоимости предприятия при помощи сравнительного и доходного подходов………………………………………………………………………………………...29
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….……..34
3.1. Согласование результатов оценки стоимости ООО «Лидболтс»....................................34
3.2. Стратегии управления стоимостью предприятия.............................................................38
3.3. Реструктуризация как способ повышения стоимости предприятия................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................................................50