Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 11:54, курсовая работа
Оценка персонала – это целый целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности, рабочего места, подразделения и организации в целом [2].
Оценка персонала в организации должна проводиться регулярно, для того, чтобы сотрудники видели результаты своего труда, оцененные руководителем, а руководители по результатам оценки могли лучше управлять сотрудниками и эффективнее их использовать.
Оценка персонала – это процедура, которая позволяет измерить результаты работы сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, деловые и личностные качества и потенциал в разрезе стратегических целей компании. Оценка персонала в компаниях той или иной мере существует всегда. Любой руководитель выражает своё отношение к работе подчинённых, но чаще всего подобная оценка бывает расплывчатой и эмоционально окрашенной. При правильной разработке и проведении, оценка – это эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план профессионального развития, построить открытую корпоративную культуру и доверительные отношения с руководителем, повысить прибыльность бизнеса за счёт более эффективного управления персоналом.
Введение 3
1. Теоритические основы в оценке персонала 5
1.1. Цели оценки персонала 5
1.2. Задачи оценки персонала 10
1.3. Основные функции оценки персонала 11
1.4. Формы оценки персонала 19
2. Практические методы в оценке персонала 20
2.1. Методы оценки показателей 20
2.2. Нетрадиционные подходы к оценке персонала 24
2.3. Ошибки оценивания 28
2.4. Использование оценки персонала 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38