Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:29, курсовая работа
На олигополистическом рынке конкурируют между собой несколько крупных фирм ( 3 - 5 ) и вступление на этот рынок новых фирм затруднено. Продукция, производимая фирмами, может быть как однородна, так и диференцирована. Однородность преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента; дифференциация - на рынках потребительских товаров (автомобили).
Введение
1 Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка
1.1 Понятие олигополии
1.2 Становление олигополии
1.3 Особенности олигополистического рынка
2 Формальные теории олигополии
2.1 Теория Курно
2.2 Теория “изгибающейся кривой спроса”
2.3 Теория игр и поведение олигополии
3 Взаимодействие фирм на рынке в условиях олигополии
4 Олигополия и эффективность
5 Последствия олигополии
Заключение
Список используемых источников