Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:00, курсовая работа
Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правила продажи отдельных видов товаров.
. Основные правила розничной торговли. Правила продажи розничных товаров: продовольственных и непродовольственных.................................4
1.1.Правила продажи розничных товаров: продовольственных и непродовольственных .....................................................................................6
2. Системы защиты товаров: типы и общий принцип их работы.................................................................................................................9
2. 1.Противокражная система...............................................................................10
. 2.2 Акустомагнитная технология........................................................................11
2.3.Электромагнитная технология......................................................................11
2.4 Радиомагнитная технология...............................................................................................................12
2.5.Защита входа/выхода......................................................................................12
3.Определить объемную производительность ленточного конвейера, транспортирующего сыпучий грунт без подъема полотна ленты, лента плоская, площадь поперечного сечения продукции 0,2 м скорость движения ленты 0,85 м/с, коэффициент проскальзывания продукции Кв.=1,0, коэффициент подачи Кп=0,325 при угле откоса 20°.....................................................................................................................13
4.Заключение..........................................................................................................15
5.Список литературы..............................................................................................................16.
Содержание
18 вариант
.Введение.....................
1. Основные правила
розничной торговли. Правила продажи розничных
товаров: продовольственных и непродовольственных...........
1.1.Правила продажи
розничных товаров: продовольственных
и непродовольственных ..............................
2. Системы защиты
товаров: типы и общий принцип их работы........................
2. 1.Противокражная система.......................
. 2.2 Акустомагнитная технология....................
2.3.Электромагнитная технология....................
2.4 Радиомагнитная технология....................
2.5.Защита входа/выхода..................
3.Определить объемную
производительность ленточного конвейера,
транспортирующего сыпучий грунт без
подъема полотна ленты, лента плоская,
площадь поперечного сечения продукции
0,2 м скорость движения ленты 0,85 м/с,
коэффициент проскальзывания продукции
Кв.=1,0, коэффициент подачи Кп=0,325 при угле
откоса 20°...........................
4.Заключение..................
5.Список литературы...........
ВВЕДЕНИЕ
Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правила продажи отдельных видов товаров.
При этом под покупателем
принимается гражданин, имеющий
намерение заказать или приобрести
либо заказывающий, приобретающий или
использующий товары исключительно
для личных, семейных, домашних и
иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской
Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна.
Таким образом, соблюдение правил продажи товаров неотъемлемая часть коммерческой работы розничных торговых предприятий.
Продажа населению продовольственных и непродовольственных товаров осуществляется на предприятиях розничной торговли всех форм собственности в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Правительством Российской Федерации. Эти правила содержат основные положения о порядке приемки, хранения и продажи определенных товаров. Кроме того, торговля отдельными группами товаров детализируется в соответствующих правилах их продажи в розницу.
1.Основные правила розничной торговли
Порядок работы розничных торговых
предприятий любой
В соответствии с этими
правилами, каждое розничное торговое
предприятие обязано иметь
Если деятельность, осуществляемая торговым предприятием, подлежит лицензированию, то оно обязано предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также о выдавшем ее органе.
Аналогичная информация также
должна быть доведена до сведения покупателей
при осуществлении торговли во временных
помещениях, на ярмарках, с лотков и
в других случаях, если торговля осуществляется
вне постоянного места
Режим работы государственного (муниципального) предприятия торговли устанавливается по решению органов местной администрации. Режим работы предприятий, основанных на иных формах собственности, определяется собственником.
В случае временного приостановления своей деятельности (проведение ремонта, санитарный день и пр.) предприятие обязано своевременно сообщить об этом.
Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы торгового обслуживания определяются предприятием самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности.
С учетом профиля и специализации
магазина должны соблюдаться требования,
установленные в
Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование.
В торговом предприятии должна
быть книга отзывов и предложений,
которая предоставляется
Каждый магазин обязан
своевременно в наглядной и доступной
форме довести до сведения покупателя
необходимую и достоверную
Информация в обязательном порядке должна содержать:
• наименование товара;
• фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) изготовителя товара, местонахождение организации (организации уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
• перечень стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
• сведения об основных потребительских свойствах товара;
• правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
• гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
• срок службы или срок годности,
если они установлены для
• цену и условия приобретения товара.
Если приобретаемый
При продаже товаров, подлежащих обязательной сертификации, продавец доводит до сведения покупателя информацию о сертификации товаров. В подтверждение факта сертификации продавец должен иметь один из следующих документов:
• подлинник сертификата;
• копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
• товарно-сопроводительные
документы, оформленные изготовителем
или поставщиком (продавцом) на основании
подлинника сертификата или его
заверенной копии и содержащие по
каждому наименованию товара сведения
о наличии сертификата с
Продажа товаров, изготовленных
из объектов животного мира (меховые
и кожаные швейные, галантерейные/
декоративные изделия, обувь, пищевые
продукты), принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу Российской
Федерации, осуществляется при наличии
соответствующей документации на товары,
подтверждающей, что эти объекты
животного мира добыты в соответствии
с законодательством Российской
Федерации на основании разрешения
(распорядительной лицензии), выдаваемого
Государственным комитетом
Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательным требованиям стандартов.
Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.