Основы теории предложения. экономическая теория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:06, курсовая работа

Описание

Под предложением микроэкономика понимает то количество товара, которое продавцы хотят и могут продать на рынке данного товара в данный период времени при данных условиях.

Раскроем содержание этого определения.
Предложение касается какого-то товара, блага, произведенного на продажу. Например, фермер может часть картофеля выращивать для собственного потребления, а часть на продажу. Именно вторая часть обеспечивает предложение данного товара.
Предложение предстает как сумма предложений со стороны отдельных продавцов. Хотя на монопольном рынке оно обеспечивается одним продавцом.
Под продавцами понимаются все, кто предлагает товар: предприятия - изготовители, оптовые или розничные торговцы, склады, магазины и т.д.
Предложение данного товара обеспечивается на определенном рынке: локальном, региональном, национальном.
Величина предложения определяется за какой-то период времени: на данный момент, день, неделю, месяц и т.д. Соответственно, на данный момент предложение включает товары, которые есть в наличии, а на длительный период, кроме этого, и те, которые будут в данный период времени произведены и предложены к продаже. Условия, при которых складывается предложение, определяются ценами на данный товар и источниками обеспечения предложения. Цена может быть такой, при которой произведенный товар может не предлагаться.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....3
Предложение и факторы, его определяющие.…………………………....4
Кривая предложения. Закон предложения………………………..……...7
Заключение………………………………………………………………..12
Тест...………………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………….14