Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 00:45, отчет по практике
Защита информации в современных условиях становится все более сложной проблемой, что обусловлено рядом обстоятельств. Основными из которых являются: массовое распространение средств электронной вычислительной техники (ЭВТ); усложнение шифровальных технологий; необходимость защиты не только государственной и военной тайны, но и промышленной, коммерческой и финансовой тайн; расширяющиеся возможности несанкционированных действий над информацией.
Кроме того, в настоящее время получили широкое распространение средства и методы несанкционированного и
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.............................................................................................................5
Глава 2. Характеристика занимаемого рабочего места..................13
Глава 3. Отчёт о выполнении индивидуального задания..................................15
Заключение........………………………………...………………..…....................19
Литература.............................................................................................................20
Содержание
Введение......................
Глава 3. Отчёт о выполнении индивидуального задания.......................
Заключение........………………………………
Литература....................
Защита информации в современных условиях становится все более сложной проблемой, что обусловлено рядом обстоятельств. Основными из которых являются: массовое распространение средств электронной вычислительной техники (ЭВТ); усложнение шифровальных технологий; необходимость защиты не только государственной и военной тайны, но и промышленной, коммерческой и финансовой тайн; расширяющиеся возможности несанкционированных действий над информацией.
Кроме того, в настоящее время получили широкое распространение средства и методы несанкционированного и негласного добывания информации. Они находят все большее применение не только в деятельности государственных правоохранительных органов, но и в деятельности разного рода преступных группировок.
Необходимо помнить, что естественные каналы утечки информации образуются спонтанно, в силу специфических обстоятельств, сложившихся на объекте защиты.
Темой дипломной работы является «Разработка системы защиты информационного объекта от несанкционированного доступа». Целью дипломной работы является: разработать комплексную систему защиты информации, обеспечивающую выполнение требований соответствующей нормативной базы и блокирование определенных технических каналов утечки информации.
Что касается искусственных каналов утечки информации, то они создаются преднамеренно с применением активных методов и способов получения информации. Активные способы предполагают намеренное создание технического канала утечки информации с использованием специальных технических средств. К ним можно отнести незаконное подключение к каналам, проводам и линиям связи, высокочастотное навязывание и облучение, установка в технических средствах и помещениях микрофонов и телефонных закладных устройств, а также несанкционированный доступ к информации, обрабатываемой в автоматизированных системах (АС) и т.д.
Поэтому особую роль и место в деятельности по защите информации занимают мероприятия по созданию комплексной защиты, учитывающие угрозы национальной и международной безопасности и стабильности.
Казалось бы, на первый взгляд, ничего нового в этом нет. Требуются лишь известные усилия соответствующих органов, сил и средств, а также их соответствующее обеспечение всем необходимым.
Вместе с тем, проблемных вопросов по защите информации множество, их решение зависит от объективных и субъективных факторов, в том числе и дефицит возможностей.
Таким образом, проблема защиты информации и обеспечения конфиденциальности приобретает актуальность.
1. Организационно-экономическая характеристика управления труда и социальной защиты населения
Управление труда и социальной защиты населения является структурным подразделением Черноморской поселковой государственной администрации.
Основными задачами управления являются:
Обеспечение на территории пгт.Черноморское реализации государственной политики в области социально трудовых отношений, безопасной жизнедеятельности, оплаты, охраны и надлежащих условии труда, занятости, пенсионного обеспечения, социальной защиты и обслуживания населения, в том числе граждан, которые требуют помощи и социальной поддержки ее со стороны государства.
Координация мероприятий по реализации государственной политике занятости на территории пгг.Черноморское, содействие полной, продуктивной, свободно обратной занятости, снижению уровня безработицы, эффективному использованию рабочей силы и повышению ее качества.
Обеспечение регулирования рынка труда путем разработки и реализации территориальной программы занятости населения, осуществление других мероприятий по улучшению ситуации на региональном рынке.
Усовершенствование форм и основ социального партнерства, организация сотрудничества местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с профсоюзами, другими объединениями граждан и организациями работодателей.
Реализация государственных и районных программ по социальной защите семей с детьми, ветеранов, лиц, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, инвалидов, одиноких нетрудоспособных граждан и других категорий граждан в части предоставления государственной социальной помощи, компенсаций, предоставления льгот и др.
Основными задачами отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы являются:
-обеспечение реализации государственной политики в области социальной защиты населения через управления труда и социальной защиты населения районных государственных администраций и учреждения социальной защиты населения;
-ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности управления и составление отчетности;
-отражение в документах достоверной и в полном объеме информации о хозяйственных операциях и результатах деятельности, необходимой для оперативного управления бюджетными назначениями и финансовыми и материальными (нематериальными) ресурсами;
-обеспечение соблюдения бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, своевременного представления на регистрацию таких обязательств, осуществления платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами, достоверного и в полном объеме отражения операций в бухгалтерском учете и отчетности;
-обеспечение контроля над наличием и движением имущества, использованием финансовых и материальных (нематериальных) ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами и сметами;
-организация работы по составлению смет расходов на содержание учреждений социальной защиты населения и по их финансированию;
-осуществление методического руководства и контроль над соблюдением требований законодательства по вопросам ведения бухгалтерского учета, составления финансовой и бюджетной отчетности в подведомственных учреждениях управлениях труда и социальной защиты населения районных государственных администраций;
-организация надзора за исполнением законодательства в вопросах назначения (перерасчета) и выплаты пенсий органами Пенсионного фонда Украины.
Функции отдела в соответствии с возложенными на него задачами:
По вопросам бухгалтерского учета:
- ведет бухгалтерский учет в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе, а также другими нормативно-правовыми актами относительно ведения бухгалтерского учета, в том числе с использованием унифицированной системы бухгалтерского учета и отчетности;
- составляет на основании данных бухгалтерского учета финансовую и бюджетную отчетность, а также государственную статистическую, сводную и другую отчетность в порядке, установленном законодательством;
-осуществляет текущий контроль за:
-соблюдением бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, их регистрации в органах Государственной казначейской службы и осуществлением платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами;
-ведением бухгалтерского учета, составлением финансовой и бюджетной отчетности, соблюдением бюджетного законодательства и национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе, а также других нормативно-правовых актов относительно ведения бухгалтерского учета бухгалтерскими службами подведомственных учреждений и районных управлений труда и социальной защиты населения;
- своевременно представляет отчетность;
- обеспечивает соблюдение требований нормативно-правовых актов относительно использования финансовых, материальных (нематериальных) и информационных ресурсов, инвентаризации необоротных активов, товарно-материальных ценностей, документов, расчетов и других статей баланса;
-проводит анализ данных бухгалтерского учета и отчетности, в том числе сводной отчетности, относительно причин роста дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывает и осуществляет мероприятия по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности, организует и проводит работу по ее списанию в соответствии с законодательством;
-осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в управлениях труда и учреждениях социальной защиты населения;
-осуществляет руководство разработкой и сопровождением мероприятий по соблюдению государственной и финансовой дисциплины ;
-обеспечивает учет товарно-материальных ценностей, сохранность первичных документов, учетных регистров бухгалтерской отчетности и своевременное предоставление их в архив;
-разрабатывает и обеспечивает осуществление мероприятий по соблюдению и повышению уровня финансово-бюджетной дисциплины ее работников и работников бухгалтерских служб подведомственных учреждений;
-осуществляет контроль за законным, своевременным и правильным оформлением документов, соблюдением финансовой дисциплины, соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; взысканием в установленные сроки дебиторской задолженности и оплаты кредиторской задолженности;
По контрольно-ревизионной работе:
-осуществляет мероприятия по устранению нарушений и недостатков, выявленных во время контрольных мероприятий, проведенных государственными органами, которые уполномочены осуществлять контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства;
-составляет планы ревизионной работы на год, планы тематических проверок, программы комплексных ревизий;
-организует проведение комплексных ревизий в системе социальной защиты населения и проводит плановые проверки и проверки по заданию вышестоящих органов;
-осуществляет контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, денежных средств и принимает участие в списании товарно-материальных ценностей в подведомственных учреждениях;
-осуществляет контроль над правильным применением норм расхода продуктов питания и норм выдачи, сроков использования одежды, обуви и мягкого инвентаря в подведомственных учреждениях;
-контролирует результаты проведения инвентаризации в подведомственных учреждениях.
По надзору за назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий органами Пенсионного фонда Украины:
-обеспечивает контроль за осуществлением районными управлениями труда и социальной защиты населения надзора за назначением (перерасчетом) пенсий органами Пенсионного фонда;
- обобщает результаты проведения проверок районными управлениями;
- ведет разъяснительную работу среди населения новых законодательных актов, касающихся пенсионного обеспечения.
Отдел по вопросам оказания всех видов государственной социальной
Основными задачами отдела являются :
Обеспечение реализации государственных социальных программ в области гарантии предоставления гражданам всех видов государственной помощи, субсидий, компенсаций и льгот, предусмотренных действующим законодательством.
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения действующих нормативно-правовых документов по вопросам предоставления и назначения всех видов социальной помощи;