Отчет по практике в Филиале ОАО «ЮниКредит Банк» в г.Балыкчы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:22, отчет по практике

Описание

Основной деятельностью банка является Кредитование юридических, физических лиц, частных предпринимателей. Кроме того, филиал осуществляет услуги по обслуживанию расчетных счетов клиентов, приёму вкладов от населения, переводу денежных средств по Кыргызстану, ближнему и дальнему зарубежью, операциями по обмену иностранной валюты и кассовое обслуживание.

Работа состоит из  1 файл

готовый отчет юникредит 2012.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

    •  обеспечение;

    •  финансовый анализ;

    •  риск (положительные и отрицательные  моменты);

    •  рекомендации Кредитному Комитету.

Оформление  выдачи кредита

После отбора всех документов по кредиту и оформления заключения кредитный работник формирует «Кредитное дело» и в соответствии с «Распределением полномочий по принятию решений о выдаче кредитов» передает его уполномоченным на это лицам соответствующего уровня или Кредитному Комитету для принятия решений:

    •  по потребительским и коммерческим кредитам – в течение одного рабочего дня;

    •  на производственные цели –  в течение трех рабочих дней.

      При положительном решении соответствующего  уровнями Кредитного Комитета  кредитными работниками Управления  кредитования оформляются Кредитный договор, Договор о залоге, об ипотеке и Договор о залоге товаров в обороте.

      В Кредитном договоре предусматриваются:  предмет договора, цель, сумма и  срок кредита, условия, порядок  выдачи и погашения обязательства  заемщика, периодичность отчетности предоставляемой клиентом, штрафные санкции в случае невыполнения обязательств и условий договора. К кредитному договору прилагается график погашения кредита и процентов по нему, который согласовывается с заемщиком. Если Кредитным договором предусмотрены особые условия, то их необходимо оформить отдельным соглашением, как приложение к договору.

      Одновременно с Кредитным договором  оформляется Срочное обязательство-поручение,  где заемщик предоставляет банку  право на бесспорное списание  задолженности своим распорядительным документом. Если клиент обслуживается в другом банке, то по возможности, необходимо потребовать от него платежные поручения на погашение процентов и кредита. Поручения должны быть с датами, согласно графику погашения кредита. Сторонние клиенты предоставляют образцы подписей, заверенные нотариально.

      Залог оформляется согласно данного  Руководства «Основным правилам  приема, оценки и реализации кредитного  обеспечения».

      Кредитный договор и Договор  залога визируются уполномоченным  лицом  и  юристом.

      Для осуществления кредитных  операций открываются ссудные  счета (национальной валюте или  в СКВ) на основании Распоряжения, которые подписывается в соответствии  с порядком, предусмотренным разделом  «Распределением полномочий по  принятию решений о выдаче кредитов».

      Выдача кредита производится  единовременно или в несколько  сроков, определенных в Кредитном  договоре.

      Управление бухучета банка рассчитывается  номер ссудного счета, вводит  в макет, проверяет правильность  заполнения образцов подписей, Срочного обязательства-поручения, приходует его в соответствии с Правилами бухгалтерского учета, проводит платежи.

      Погашение задолженности по кредиту  производится Заемщиком в соответствии  со сроками и в порядке, установленном кредитным договором, единовременно или в рассрочку (частями).

      По желанию заемщика возможна  выдача кредита наличными средствами  или в безналичном порядке  на его депозитный счет (расчетный,  валютный и др.).

      Допускается погашения задолженности  банку (по ссудам и процентам) партнерами заемщика.

      По отношению к заемщику, не  выполняющему своих обязательств  по Кредитному договору, а также  при выявлении случаев недостоверности  предоставляемой отчетности, банк  вправе досрочно расторгнуть  кредитные взаимоотношения, путем списания денежных средств с расчетного счета, а при отсутствии последних, осуществить взыскание долга через залоговое обеспечение путем его реализации после получения исполнительной подписи нотариуса. Реализация производиться согласно «Основным правилам приема, оценки и реализации кредитного обеспечения» настоящего Руководства.

 

 

 

 

 

 

3.Расчетно-кассовое  обслуживание клиентов ОАО «ЮниКредит  Банк».

    Порядок  приема наличных денег кассой Банка в операционное время.

           Прием наличных денег в кассу производится на основании следующих приходных кассовых документов:

- объявления  на взнос наличными ( далее  по тексту - Объявление) от юридических   и физических лиц , осуществляющих  индивидуальную предпринимательскую   деятельность без образования юридического лица  ( Приложение 1 настоящего Положения). Бланк Объявления заполняется в комплекте: объявление, квитанция, ордер;

-приходного  кассового ордера от физических  лиц 

        Прием в хранилище других ценностей  оформляется внебалансовыми ордерами, с обязательной отметкой в книге учета принятых и выданных ценностей . Формирование приходных кассовых документов осуществляют уполномоченные работники.

        При формировании Объявления  уполномоченный работник либо  принимает от клиента заполненное Объявление, либо на основании данных Клиента ( номера банковского счета , вида валюты и суммы) формирует в программе операционного  дня Банка Объявление. Проводит операцию  в «отложенных проводках» программы  операционного дня Банка1 , распечатывает  и проверяет правильность заполнения всех составных частей Объявления- объявления, квитанции и ордера , и ставит подпись.

  Объявление  передается Клиенту для предъявления  в кассу.

        Кассир принимает от Клиента  банкноты полистно, монеты поштучно. Кассир сверяет сумму, указанную в приходном документе, с суммой фактически оказавшейся при пересчете и с суммой документа , оформленного уполномоченным  работником в программе  операционного дня Банка, затем подтверждает в программе операционного дня Банка « отложенную проводку». В случае если Клиент сдает наличные деньги в кассу Банка по нескольким приходным документам , кассир принимает деньги по каждому документу отдельно.

          При приеме Объявления кассир  предлагает Клиенту подписать  Объявление, после чего подписывает составные части Объявления ( объявление, квитанцию и ордер). Ставит печать « Приходная касса» на квитанции и выдает ее Клиенту , внесшему деньги, объявление остается в кассе , ордер кассир передает либо уполномоченному работнику, который осуществляет сверку кассовых операций по банковским счетам Клиента и прикладывает данный ордер к банковской справке- выписке для Клиента, либо уполномоченному работнику подразделения кредитного администрирования для подшивки в кредитное дело заемщика.

       Формирование приходного кассового ордера осуществляется уполномоченным работником на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и данных Клиента ( номера банковского счета, вида валюты и суммы) в двух/трех экземплярах в программе операционного дня Банка. Операция проводится в « отложенных проводках» программы операционного дня Банка. Уполномоченный работник распечатывает сформированный документ и ставит подпись на всех экземплярах документа.

        Экземпляры приходного кассового  ордера передаются Клиенту для предъявления в кассу. В случае, если уполномоченный работник совмещает функции кассира, то он выполняет следующие функции кассира: предлагает Клиенту подписать все экземпляры приходного кассового ордера, подтверждает « отложенную проводку» в программе операционного дня Банка. Один экземпляр приходного кассового ордера с печатью « Приходная касса» и подписями уполномоченного работника и кассира выдает Клиенту, другой остается у кассира.

             В случае если оформляется  третий экземпляр по внутренним счетам, то он передается в подразделение бухгалтерского учета и отчетности для подшивки в документы дня.

   Кассир, получивший приходный кассовый  документ от Клиента, обязан:

  1. Проверить наличие и тождественность подписей ответственных лиц на документах по имеющимся у него образцам подписей уполномоченных работников Банка;
  2. Сличить соответствие указанных в них сумм цифрами и прописью во всех составных частях приходного документа, а также наличие установленных реквизитов в документе;
  3. Проверить дату документа, дата должна соответствовать фактическому взносу наличных денег в Банк;
  4. Проверить документ на предмет исправлений , документы с исправлениями не принимаются к исполнению;
  5. Произвести поиск данного документа в « отложенных проводках программы операционный день Банка.

Порядок проведения безналичных платежей через  клиринговую систему расчетов.

         Прием платежных поручений клиентов  для проведения по межбанковской   клиринговой системе расчетов  производится с 9.00 часов до 11.00 часов операционного дня.

Сотрудник  принимает  от клиента платежное

операционного  поручение установленной формы

Управления  ГО/отдела в 2-х экземплярах, проверяет наличие и  

филиала  правильность  заполнения всех

реквизитов, сумму  остатка на расчетном 

счете клиента, достаточную для

проведения  платежа, сверяет подписи

  уполномоченных лиц и оттиск печати

с карточками образцов подписей.

Затем регистрирует платежное поручение 

«в Журнале  регистрации платежных 

поручений»  в разрезе валют и передает

                                                            сотруднику Сектора контроля и

                                                            проведения платежей Операционного 

                                                            управления.

Сотрудник  Сектора При получении платежного поручения из

Контроля и  проведения операционного управления расписывается

Платежей в « Журнале регистрации платежных

операционного поручений». Журнал ведется в

 Управления  ГО/отдела произвольной форме операционным

филиала Управлением.

   На основании платежного документа,

         В АБС «RS-Bank -5.10.» ( далее АБС) в модуле «РКО юридических лиц»- « Платежные документы»- « Отложенные документы» формирует проводку с указанием номера платежа, счета отправителя, счета получателя, БИК банка-получателя, сумму и описание назначения платежа. Далее  через клавишу  F2 выбирает тип платежа- « клиринг», сверяет подписи уполномоченных лиц с карточками образцов подписей и в АБС автоматически формируется проводка:

Дт 20000 « Депозиты до востребования»

Кт 10101(2) «Клиринговый корсчет»,

         Которая из « Отложенных документов»  в модуле « РКО юридических  лиц» попадает в « Открытие  документы» и сумма средств  списывается со счета клиента.  При выборе типа платежа - «  клиринг» комиссия с клиента  не взимается.

        Платежное поручение клиента  передает сотруднику сектора  проведения платежей  УБУиО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Анализ  баланса и отчетности ОАО «ЮниКредит  Банк»

 

статьи

2011 год

2010 год

отклонение

Сумма в т.с.

Уд.вес

Сумма в т.с

Уд.вес

Абс.откл.

Отн.откл.

I доходные активы:

1.кредиты,выданные  клиентам ,за вычетом резервов  на потери по кредитам.

2.активы,имеющиеся  в наличии для продажи 

- находящиеся  в собственности  Банка

3.дебиторская  задолжность по сделкам «обратного  РЕПО»

 

4,848,396

 

 

263,522

 

 

 

124,220

 

92,6

 

 

5,03

 

 

 

2,4

 

4,214,331

 

 

134,027

 

 

 

0

 

96,9

 

 

3,08

 

 

 

0

 

634065

 

 

129495

 

115

 

 

196,6

 

 

 

0

Всего доходные активы:

5236138

60,2

4348358

67

887780

120,4

I недоходные активы:

1.Корр.счет  в НБКР

2.Счета и  кредиты в банках 

3.Денежные средства.

 

797,311

1,663,674

 

479,604

 

27,1

56,6

 

16,3

 

348,985

1,070,854

 

354,254

 

19,7

60,4

 

20

 

448326

592820

 

125350

 

228,5

155,4

 

135,4

Всего недоходные активы:

2940589

33,8

1774093

27,3

1166496

165,8

III Затраты на собственные нужды:

1.основные средства

2.нематериальные активы

3.прочие активы

 

284,732

 

32,228

115,222

 

65,9

 

7,5

26,7

 

254,644

 

31,637

86,783

 

68,3

 

8,5

23,3

 

30088

 

591

28439

 

111,8

 

101,9

132,8

Всего затраты: 

432182

5

373064

5,7

59118

115,8

 

Всего активы

8698909

 

6495515

 

2203394

133,9

Информация о работе Отчет по практике в Филиале ОАО «ЮниКредит Банк» в г.Балыкчы