Отчет по практике в ООО «Бест Селлер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:37, отчет по практике

Описание

Предприятие имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в «Экспресс-Волга Банк», офис «Ахтубинский» г. Волжского.
Магазин организован на основе общества с ограниченной ответственностью «Бест Селлер» и начал свою деятельность 19 января 2012г.
Сеть универсамов «Fix Price» новый проект на российском розничном рынке.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 22.22 Кб (Скачать документ)

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Введение

Я проходила практику в  одном из розничных магазинов  «Fix Priсe» в ООО «Бест Селлер», находящегося по адресу: город Волжский, ул.Химиков, д.1.

Предприятие имеет круглую  печать с указанием своего полного  наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в «Экспресс-Волга Банк», офис «Ахтубинский» г. Волжского.

Магазин организован на основе общества с ограниченной ответственностью «Бест Селлер» и начал свою деятельность 19 января 2012г.

 Сеть универсамов «Fix Price» новый проект на российском розничном рынке. 

Родоначальником концепции считается Фрэнк Вулворт или, как его называли, «пятицентовый король». Концепция магазина «всё по одной цене» получила широкое распространение в Америке и Западной Европе. Ведущие операторы: Dollar tree (США), 99 cent onlly (США), Dollarama (Канада), Daiso (Япония), Poundland (Англия), Euroshop (Германия).

Fix-Price - аналог американских дискаунтеров «99 Cent Only Store» (все по 99 центов с 1982г.) или «Dollar Tree Stores» (всё по 1$ с 1953г.).

Основная идея проекта: предложить покупателю широкий ассортимент  необходимых в быту товаров для  всей семьи по низкой выгодной цене 37 руб. Сеть интенсивно развивается  в Москве и МО, а так же крупнейших городах ЦФО. 

Полное наименование — общество с ограниченной ответственностью «Бэст Прайс». Центральный офис компании расположен в г. Москва, Петровско-Разумовский пр., д. 28.

 

Компания основана в декабре 2007 года

Сеть магазинов одной  цены Fix Price развивается стремительными темпами, с момента начала проекта в декабре 2007 года в Москве и регионах открыто более 600 магазинов.

Основным конкурентным преимуществом  компании является:

  • первое и уникальное предложение на рынке непродовольственной торговли;
  • удобное месторасположение - всегда рядом (на пути следования на работу/с работы, во время путешествий);
  • лидерство по цене, за счет низкой закупочной цены (импорт 100% ассортимента своими силами, тем самым исключая из цепочки ценообразования лишние звенья) и низкой операционной издержки (используя технологии дискаунтера).

 

  • УНИКАЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - в настоящее время Fix Price это единственная розничная сеть, работающая в формате магазинов «ВСЕ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ».
  • МИНИМАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ и ДОХОДНОСТЬ 50 - 200% !
  • Отсутствие ограничений по развитию в регионе -  НЕ СУЩЕСТВУЕТ прямых конкурентов, что позволяет значительно расширить географию развития и открывать магазины в любых городах РФ.
  • Возможность ВЫГОДНОЙ ПРОДАЖИ бизнеса по истечении срока договора - условия выкупа бизнеса у франчайзи оговариваются при заключении франчайзинговых договоров.

 

Одними из основных конкурентных преимуществ мы считаем уникальный ассортимент «товаров для дома»  с оригинальным маркетинговым предложением «ВСЕ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ 37 руб.» Вам  не надо тратить время на формирование ассортимента, мы САМИ подготавливаем его для  универсама франчайзи. Нами подобран уникальный ассортимент для товарных групп, охватывающий практически все  категории non-food и продукты питания.     

Нами подобран уникальный ассортимент для товарных групп, охватывающий практически все категории  non-food и продукты питания.

Весь ассортимент  товара поставляется с единого распределительного центра (РЦ) компании, что позволяет  получать товар в одном месте  и существенно сократить рабочее  время и денежные потери.

 

«FixPrice», специализируется на продаже:

  • Товары для дома и кухни
  • Одежда
  • Ручные инструменты
  • Авто аксессуары
  • Компьютерные аксессуары
  • Товары для животных
  • Товары для сада и домашних растений
  • Электротовары
  • Средства гигиены, косметика
  • Бытовая химия
  • Галантерея, бижутерия
  • Сопутствующие медицинские товары
  • Продукты питания, напитки
  • Канцелярские изделия
  • Игрушки
  • Спортивные товары

Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также  становится нашим партнером и получает полную поддержку по всем направлениям ведения своего дела.

Весь ассортимент товара поставляется с единого распределительного центра (РЦ) компании, что позволяет  получать товар в одном месте  и существенно сократить рабочее  время  и денежные потери. 

Основная идея проекта: предложить покупателю широкий ассортимент  необходимых в быту товаров для всей семьи по низкой цене - 37 руб. Сеть интенсивно развивается в Москве и МО, а так же крупнейших городах ЦФО. 

Основным конкурентным преимуществом  компании является:

  • первое и уникальное предложение на рынке непродовольственной торговли;
  • удобное месторасположение - всегда рядом (на пути следования на работу/с работы, во время путешествий);
  • лидерство по цене, за счет низкой закупочной цены (импорт 100% ассортимента своими силами, тем самым исключая из цепочки ценообразования лишние звенья) и низкой операционной издержки (используя технологии дискаунтера).

Центральный офис находится в Москве, однако, «Fix Price» в г.Волжском действует на основании договора франшизы с жесткими условиями использования товарного бренда (т.е.обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера - от размеров и цвета полок до униформы персонала). А также, Франчайзи обязан закупать то сырье и продукцию, которая назначается франчайзером.

Сеть имеет собственный сайт в интернете, что позволяет потенциальным  покупателям заочно ознакомиться с  ассортиментом и выбрать подходящий, кроме того, в магазинах обновляются  и раздаются листовки с новым  товаром.

Магазин «FixPrice» подчиняется стандартам, разработанным центральным офисом компании. Поэтому, в торговом зале магазина установлено фирменное оборудование с определенным образом оформленными ценниками и витринами. Товарный ассортимент соответствует товарам, представленным в других городах и регионах, а также на сайте компании и фирменных листовках.

В магазине, расположенном  на Химиков,1, в смене работает 2 мерчендайзера, 1 кассир и 1 администратор. У каждого  сотрудника, есть свои обязанности, которые  он должен выполнять.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бест Селлер»