Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:34, отчет по практике
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………