Отчет по производственной практике в ООО «КРАФФ-Т»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 11:40, отчет по практике

Описание

Целью прохождения производственной практики в ООО «КРАФФ-Т» явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.

Задача прохождения практики заключались в следующем:

– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;

– проанализировать управление внутренней среды организации;

– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;

– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности организации.

–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель»………………......................................................................................4

1.1. Общие сведения о предприятии……………………………………….……4

1.2. Ассортимент выпускаемой продукции………………………..........…….5

1.3. Организационно-правовая форма…………………………………….…….7

2. Анализ управления внутренней средой организации………………………..9

2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия……………….……..9

2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров……………………11

3. Процесс принятия управленческих решений……………………………….13

3.1. Методы принятия решений на предприятии……………………….…….13

4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации…………………………………………………………………..…..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………27

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….29

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике новый правильный.doc

— 336.00 Кб (Скачать документ)

     Рпр = 21471/819682 = 0,026

     => 0,026 рубля ЧП предприятие имеет  с каждого рубля произведенных  затрат.

     Роб.с=21471/111403,5=0,19

     => 0,19 рубля ЧП приходится на каждый  рубль Об.С.

     Р общ.=0,2926

     Определим тип финансовой устойчивости предприятия.

     19000>116215 => абсолютная финансовая устойчивость.

     Проведем  анализ финансового состояния предприятия  за 2005 год.

     Рассчитаем  показатели ликвидности предприятия.

     К ал = 5950/194076 = 0,031

     => предприятие испытывает недостаток  в ликвидных средствах, чтобы  покрыть текущие обязательства.

     К тл = 272718/194076- 1,41

     => Текущие обязательства покрываются текущими активами.

     Проанализируем  показатели финансовой устойчивости предприятия.

     СОС=272718-194076= 78642

     К обесп.СОС = 78642/272718= 0,288

     => 28% оборотных средств сформированы  за счет собственных источников.

     К маневр. = 78642/106502= 0,738

     => 0,738 рубля СОС приходится на  каждый рубль собственных источников.

     К авт. = 106502/357323 = 0,29

     => концентрация СК в общей сумме  имущества предприятия составляет 29%.

     К фин.зав. = 357323 /106502= 3,355

     Оценим  деловую активность предприятия.

     ФО  оф = 1350926/20539,5 = 65,77

     => 65,77 рубля выручки приходится на каждый рубль ОС.

     К обор-ти А (об) = 1350926/178661,5 = 7,56

     => активы предприятия оборачиваются  7,56 раза в год.

     К обор-ти А (дн) = 365/7,56 = 48,28

     => продолжительность 1 оборота активов  48 дней.

     К обор-ти об.А (об) = 1350926/136359 = 9,91

     => Об.А оборачиваются 9,91 раза в год. [12, с.5]

     К обор-ти об.А (дн) = 365/9,91 = 36,83

     => продолжительность 1 оборота Об.А 37 дней.

     К обор-ти ДЗ (об) = 1350926/22640,5 = 59,67

     => ДЗ погашается вовремя.

     К обор-ти ДЗ (дн) = 365/59,67 = 6,12

     => ДЗ погашается своевременно.

     К обор-ти КЗ (об) = 1350926/32070 = 42,12

     => предприятие своевременно погашает  свою КЗ.

     К обор-ти КЗ (дн) = 365/42,12 = 8,67

     => предприятие финансово устойчиво.

     Рассчитаем  показатели рентабельности предприятия.

     РП = 34499/1350926= 0,025

     => 0,025 рубля прибыли приходится на каждый рубль выручки.

     РА =34499/141871 =0,24

     => 0,24 рубля прибыли приходится на  каждый рубль авансированного  капитала.

     Рек = 34499/53251 =0,65

     => на каждый рубль вложенных  средств учредители получают 0,65 рубля дохода.

     Р пр = 34499/1128001 = 0,031

     => 0,031 рубля ЧП предприятие имеет  с каждого рубля произведенных  затрат.

     Р об.с= 34499/136359 = 0,253

     => 0,25 рубля прибыли приходится на каждый рубль Об.С.

     Р общ. = 0,299

     Определим тип финансовой устойчивости.

     СОС > 33

     272718 >138582

     => устойчивое финансовое состояние  предприятия.

     Таблица 3

     Сводная таблица показателей Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» за 2003-2005 годы 

№ п/ п Показатели 2003г 2004г. Откл. 2004г. к 2003г.  
2005г.
Откл. 2005г. к 2004г.
1 2 3 4 5 6 7
  Платежеспособность          
1. Кал 0,10 0,148 0,04 0,031 -0,11
2. Ктл 1,27 1,093 -0,18 1,41 0,32
  Финансовая  устойчивость          
1. К-т автономии 0,37 0,27 -0,1 0,29 0,02
2. К-т фин. зависимости 2,72 3,68 0,96 3,36 -0,32
3. К-т маневр. 0,46 0,25 -0,21 0,74 0,49
  Деловая активность          
1. Фондоотдача оф 46,72 53,88 7,16 65,77 11,89
2. К-т обор-ти А (в об) 7,91 6,87 -1,04 7,56 0,69
3. К-т обор-ти А (в дн) 46,14 53,13 6,99 48,28 -4,85
4. К-т обор-ти об.А (в об) 10,10 8,75 -1,35 9,91 1,16
5. К-т обор-ти об.А (в дн) 36,14 41,71 5,57 36,83 -4,88
6. К-т обор-ти ДЗ (в об) 63,35 68,79 6,44 59,67 -10,12
7. К-т обор-ти ДЗ (в дн) 5,76 5,23 -0,53 6,12 0,89
8. К-т обор-ти КЗ (в об) 41,47 51,36 9,89 42,12 -9,24
9. К-т обор-ти КЗ (в дн) 8,8 7,11 -1,69 8,67 1,56
  Рентабельность          
1. Рентабельность  продаж 0,022 0,0220 -0,0007 0,025 0,003
2. Рентабельность  активов 0,18 0,151 -0,03 0,24 0,09
3. Рентабельность  СК 0,49 0,56 0,07 0,65 0,09
4. Производственная  Р 0,03 0,026 0,004 0,031 0,005
 

     Анализ  показывает, что в 2005 году, несмотря на реализацию масштабной инвестиционной программы Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» сумело улучшить финансовые показатели: наблюдается повышение ликвидности и финансовой устойчивости.

     Анализ  показателей оборачиваемости показывает некоторое ухудшение ситуации, что в большей мере связано с ростом авансов выданных (и их периода оборачиваемости). Увеличение показателя «чистый цикл» характеризует ухудшение организации финансирования производственного процесса (покупатели и поставщики не достаточно финансируют текущую производственную деятельность предприятия за счет предоплат и кредиторской задолженности, вследствие этого приходится финансировать растущие оборотные активы за счет кредитов).

     Анализ  показателей прибыльности также  свидетельствует о повышении эффективности деятельности. Повышение отдачи от инвестированного в предприятие капитала дало не только увеличение объема прибыли, но и использование эффекта финансового рычага. Так как средняя ставка процента за использование заемного капитала ниже, чем рентабельность всего капитала, то привлечение заемного капитала (в разумной мере) повышает рентабельность собственного капитала.

     2. Анализ управления внутренней  средой организации

     2.1. Цель и основные задачи деятельности  предприятия 

     Основа  работы Мебельной Фабрики ООО «НОВА-Мебель» ее миссия – индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.

     Так выглядит фраза из офи¬циального  пресс-релиза Мебельной Фабрики  ООО «НОВА-Мебель». Но ООО «НОВА-Мебель»  — это не только производство и продажа мебельной продукции. ООО «НОВА-Мебель» — это пример постоянного развития.

     МФ  ООО «НОВА-Мебель» — это динамичный и быстроразвивающийся бизнес.

     В процессе создания фирмы учредителями были решены три проблемы: это прежде всего было придумано свежее, благозвучное и запоминающееся название, нашли стартовый капитал и точно определили свою нишу.

     Началом реализации целей и задач началось летом 2003 года.

     Основной  целью Мебельной Фабрики ООО  «НОВА-Мебель» является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.

     Одна  из главных проблем который существует на данный момент в компании - это  постоянно появляющиеся и развивающиеся  конкуренты, осуществляющие деятельность в этой сфере, но не смотря на это, компания является одной из наиболее перспективных и многообещающих на рынке производителей корпусной мебели в Сибири.

     Что выделяет фирму среди общей массы  подобных компаний? Это прежде всего индивидуальность. Это и высококлассные специалисты с богатым опытом, и уникальные современные технологии, и конечно же постоянно обновляющаяся продукция.

     ООО «НОВА-Мебель» изготавливает мебель нового поколения. Она не только чрезвычайно  надёжна и долговечна в эксплуатации, но и отличается тщательно продуманной конструкцией и великолепным дизайном. Сплоченная команда ООО «НОВА-Мебель» уделяет большое внимание новым разработкам, что позволяет компании всегда находится в авангарде и производить уникальную и качественную продукцию.

     Фирма изначально работала самостоятельно. Все усилия направлены на поиск разумных решений, которые удачно вписываются  в жизнь потребителей. Стараются, чтобы продукция соответствовала  вкусу, запросам и бюджету покупателей.

     И, надо сказать, темпы роста продаж превзошли ожидания. В итоге спрос на мебель превысил предложение.

     Невозможно  заниматься производством и реализацией, не зная реально достижимой цели, которая  была бы понятна и подчиненным, и  потребителям результатов деятельности предприятия (товаров, услуг). Цель компании четко сформулирована самим руководителем и доведена до всех сотрудников, которые воплощают цель в конкретные результаты труда.

     В обществе свободной рыночной экономики, к которой мы стремимся, высшая цель любой организации — формирование потребностей рынка, удовлетворение спроса покупателей (потребителей). Но потребности нужно ранжи¬ровать по степени удовлетворенности, значимости, рентабельности, выгодности и т.д. Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы, с ее техническим, интеллектуальным, кадровым, финансовым уровнем и сырь-евыми возможностями [5, с. 123].

     Задача  указывает на непосредственные цели организации, под¬дающиеся количественной характеристике.

     Задачу  часто определяют как предписанную серию работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, рассматриваемых как необходимый вклад в достижение целей организации. Задачи организации делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами и информацией.

     Фирма ООО «НОВА-Мебель» вполне успешно  справилась с поставленной перед  собой целью и задачей в  начале своей деятельности. Подводя  итоги можно сказать, что на сегодняшний  день является одним из ведущих предприятий, специализирующихся на изготовлении мебели. 

     2.2. Оценка управленческих возможностей  коммерсанта 

     После проведенных исследований в фирме  ООО «НОВА-Мебель» по профессиональному  уровню коммерсанта, их управленческих возможностей и методов управления были сделаны следующие выводы.

     Основная  задача компании – это поиск новых  клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами. Будни специалиста – бесконечные  телефонные звонки, личные встречи, сделки, продажи, выезды на место, подписание договоров, контроль за поставкой товара.

     По  моему представлению менеджеры  фирмы ООО «НОВА-Мебель» в полной мере соответствуют профессиональным требованиям:

     - Знают основы психологии продаж, особенности и стратегия больших  продаж.

     - Владеют базовыми коммуникативными  процессами. Умеют устанавливать  контакт, тех¬ники знакомства  и самопрезентации. Умеют слушать  и понимать собеседника. Умеют  считывать индивидуально-психологические  особенности, состояние клиента  и управлять процессом общения. Формируют индивидуального стиль общения. Умеют поддерживать контакт, техники аргументации и контраргументации.

     - Обладают специальными профессиональными  умениями, техники управления ситуацией.  Умеют быстро ориентироваться  в потребностях клиента. Умеют преодолевать сопротивление и управлять поведением в конфликте.

      - Обладают техникой больших и  малых продаж, техникой аргументированного  представления продукции, техникой  убеждения клиента, отстаивания  своей позиции, техникой активного  слушания и задавания вопросов в процессе продажи, в общении по телефону, в переговорном процессе. Техника взаимовыгодного и перспективного заключения договора, сделки.

     Опытные менеджеры компании утверждают, что  найти клиента – это дело десятое. Самое сложное удержать его в своей компании, не дать уйти к конкурентам.

     Основным  недостатком в работе менеджеров в ООО «НОВА-Мебель» по моему  мнению видится в том, что подчиненные  избегают ответственности.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «КРАФФ-Т»