Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:43, реферат
Популярность сети Интернет растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Интернет, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии.
2. Отрасль фирмы и её продукция (патенты и лицензии).
Популярность сети Интернет растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Интернет, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии. Интернет-кафе «Паутин@» стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Интернет и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.
Успех Интернет-кафе «Паутин@» обеспечат следующие факторы.
Основным видом деятельности Интернет-кафе «Паутин@» будет являться предоставление свободного выхода в сеть интернет в условиях современного кафе. Дополнительными видами услуг будут являться: игровой зал, доступ к файловому серверу с коллекцией музыки и фильмов, ксерокопирование, сканирование, запись CD, возможность работы с пакетом Microsoft Office, распечатка различной документации со съёмных носителей и т.д. Так же будет привлекательной возможность видео общения по средствам интернет соединения.
Получать
специальную лицензия для данного
вида услуг не нужно. Однако некоторые
документы, которые позволяют
В связи с тем, что в рамках интернет-кафе планируется продажа кофе и кондитерских изделий понадобится патент на торговую деятельность, разрешение санэпидемстанции, пожарной службы.
3. Исследование рынка.
Открытие интернет-кафе в г.Краснодоне представляется весьма привлекательным. Ни один современный человек не может обойтись без компьютера и доступа в сеть Интернет. Интернет – это не только удобное средство современного общения, но и море полезной, легко доступной информации, так необходимой в нашем быстром ритме жизни. Тем более в городе не имеется ни одного подобного заведения такого уровня.
Интернет-кафе «Паутин@» будет разделено на несколько зон: барная зона – продажа кофе и кондитерских изделии; игровая зона – зона развлекательного характера, возможность поиграть в различные игры, как одиночно, так и он-лайн; интернет зона – зона доступа в сеть; зона МФУ.
В данном интернет-кафе можно будет заказать что-либо из представленного меню не отрываясь от компьютера. Это будет большим плюсом в обслуживании посетителей.
Целевая аудитория данного заведения это люди от 16 до 35 лет, которая является наиболее платежеспособной. В основном это школьники, учащиеся, студенты, а так же деловые люди.
В данном интернет-кафе будет предусмотрена клубная система скидок. Так же будет уделено внимание на развитие новых направлений интернет услуг.
Удобный, современный интерьер и спокойная обстановка Интернет-кафе будет привлекать больше клиентов из числа молодёжи, в то время как остальную массу людей привлекает высокий уровень обслуживания, под которым понимается хорошая дизайнерская отделка помещения, наличие кондиционера, барной стойки и прочих элементов сервиса.
Предполагается, что данное интернет-кафе станет еще одним центром общения молодежи, местом, где друзья смогут собраться в удобной, тихой обстановке, посидеть в интернете и просто приятно провести время.
Интернет-кафе будет располагаться в центре города, неподалеку от нескольких школ и университетов, что обеспечит высокий уровень посещаемости.
Рис.1 Местонахождение Интернет-кафе «Паутин@»
Основными Конкурентами нашего предприятия являются:
Таблица.1 Конкуренты интернет-кафе «Паутин@»
Название | Виды предоставляемых услуг |
ЧП «Один к одному» | Ксерокопирование, сканирование. |
ЧП «Матрица» | Игровой зал, доступ в интернет. |
ЧП «Инвикта» | Ксерокопирование, сканирование, распечатка различной документации со съёмных носителей |
Матрицу конкурентного профиля:
Ключевой фактор успеха | Вес-
овой коэфф-ициент |
ЧП «Паутин@» | ЧП «Матрица» | ЧП «Инвикта» | |||
рейтинг | оценка | рейтинг | оценка | рейтинг | оценка | ||
Качество предоставляемых услуг | 0,3 | 3 | 0,9 | 2 | 0,6 | 3 | 0,9 |
Цена услуги | 0,3 | 3 | 0,9 | 3 | 0,9 | 3 | 0,9 |
Скорость предоставления услуг | 0,2 | 4 | 0,8 | 2 | 0,4 | 3 | 0,6 |
Комфорт и эстетическая обстановка | 0,1 | 4 | 0,4 | 3 | 0,3 | 1 | 0,1 |
Реклама и стимулирование спроса | 0,1 | 2 | 0,2 | 2 | 0,2 | 2 | 0,2 |
Общая оценка | 1,0 | 3,2 | 2,4 | 2,7 |
Вывод:
на основании матрицы
3. Маркетинговый план.
Кафе «Паутин@» получит поддержку от компании Зенит-Т, которая обеспечит доступ в сеть Интернет, консультации и обслуживание оборудования. Кофейное оборудование и кофе планируется приобрести у компании «Kofemashiny». Контракт на поставку кондитерских изделий планируется заключить с ООО «Каравай».
Фирма «Паутин@» собирается инвестировать средства в приобретение мощных компьютеров, чтобы предоставить посетителям быстрое и эффективное соединение с сетью Интернет. Мы будем постоянно обновлять парк компьютеров, стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания, поскольку одним из основных преимуществ Интернет-кафе является возможность получить доступ к самым современным технологическим изобретениям.
По мере роста фирмы количество линий связи будет увеличено. Это обстоятельство учитывается при планировании помещения. Количество пользователей сети Интернет постоянно возрастает, усиливая конкуренцию. Для того чтобы выиграть борьбу с конкурентами, компания «Паутин@»должна предлагать своим клиентам самые современные услуги.
Интернет-кафе «Паутин@» позиционирует себя как комфортабельное кафе и поставщика Интернет-услуг одновременно. Она планирует продавать высококачественный кофе и кофейные напитки по конкурентоспособной цене.
Поскольку в г.Краснодоне довольно много обычных кафе, компании «Паутин@» необходимо установить правильную цену на кофе. Устанавливая цены, наша фирма будет руководствоваться ценами на кофе в обычных кафе, снижая её на начальном этапе продаж с целью привлечения клиентов.
Устанавливая почасовую цену на свои интерактивные услуги, Интернет-кафе «Паутин@» учитывает:
Маркетинговые усилия будут направлены на освоение местного рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2012 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на местном телевидении, распространение печатной рекламы, размещение рекламных объявлений в местных газетах, специальные мероприятия.
Бюджет затрат на рекламу.
Способы распространения рекламы | Месяцы | Всего | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Газеты | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | - | - | - | - | - | - | 900 |
Печатная реклама | 2300 | 2300 | 4600 | ||||||||||
Бегущая строка на местном ТВ | 9500 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9500 |
ИТОГО | 11950 | 2450 | 150 | 150 | 150 | 150 | 15000 |
Прогнозирование объёмов продаж на первый год:
Показатели | Месяцы | Всего | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Доступ в интернет | |||||||||||||
Количество
времени предоставляемой |
1980 | 1980 | 2100 | 2100 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 31920 |
Стоимость 1 ч. услуги, грн | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
Объём продаж, грн. | 9900 | 9900 | 10500 | 10500 | 13365 | 13365 | 13365 | 13365 | 13365 | 13365 | 13365 | 13365 | 147720 |
Игровой зал | |||||||||||||
Количество
времени предоставляемой |
2640 | 2640 | 2800 | 2800 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 36480 |
Стоимость 1 ч. услуги, грн | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
Объём продаж, грн. | 7920 | 7920 | 8400 | 8400 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 96640 |
Продажа кофе | |||||||||||||
Количество проданных чашек, шт. | 450 | 450 | 480 | 480 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 5860 |
Стоимость 1 чашки, грн. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Объём продаж, грн. | 1350 | 1350 | 1440 | 1440 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 17580 |
Продажа кондитерских изделий | |||||||||||||
Количест-
во, шт. |
350 | 350 | 360 | 360 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 4380 |
Средняя стоимость 1 шт., грн. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |
Объём продаж, грн. | 1750 | 1750 | 1800 | 1800 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 2035 | 23380 |
Ксерокопия, сканирование, распечатка | |||||||||||||
Количество страниц, шт. | 6000 | 6000 | 6100 | 6100 | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 74600 |
Стоимость одной страницы, грн. | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | |
Объём продаж, грн. | 2100 | 2100 | 2135 | 2135 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 26110 |
ИТОГО ОБЪЁМ ПРОДАЖ | 311430 |
Информация о работе Отрасль фирмы и её продукция (патенты и лицензии)