Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 15:49, реферат
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Введение.
Сущность теории потребительского поведения.
Основные характерные черты современного потребительского. рынка.
Потребительское поведение в современных условиях.
Заключение.
Список используемой литературы.
Выбор индивида формируется не только под влиянием предпочтений, он ограничен бюджетом. Логично, что для каждого потребителя общий расход должен быть не больше дохода.
Начиная с ХХ века рынок претерпел значительные изменения. Широкое предложение товаров привело к «потребительской ненасытности». В этой связи возникли несколько факторов, значительно расширяющих теорию потребительского поведения. Это такие как: традиционные действия потребителя, инструментальное действие, поведение в периоды инфляции, иррациональное поведение и ценностно-ориентированное поведение.
Список используемой литературы.
1. Экономическая теория (Экономика). Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Научный редактор: проф. Еремин Ю.В. М.: МГТА, 2001г.
2. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании, Столица. 1998.
3. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.
4. Экономика. Учебник / Под ред. БулатоваА.С. М., 1999.
5. Курс экономической теории. Учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров, 1999.
Информация о работе Потребительское поведение в современных условиях