Потребительское поведение в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 15:49, реферат

Описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.

Содержание

Введение.
Сущность теории потребительского поведения.
Основные характерные черты современного потребительского. рынка.
Потребительское поведение в современных условиях.
Заключение.
Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

теория потребительского повидения - копия.docx

— 36.16 Кб (Скачать документ)

Выбор индивида формируется  не только под влиянием предпочтений, он ограничен бюджетом. Логично, что  для каждого потребителя общий  расход должен быть не больше дохода.

Начиная с ХХ века рынок претерпел значительные изменения. Широкое предложение товаров  привело к «потребительской ненасытности». В этой связи возникли несколько  факторов, значительно расширяющих  теорию потребительского поведения. Это  такие как: традиционные действия потребителя, инструментальное действие, поведение в периоды инфляции, иррациональное поведение и ценностно-ориентированное поведение.

 
 
 
 

 

Список  используемой литературы.

1.  Экономическая теория (Экономика). Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Научный редактор: проф. Еремин Ю.В. М.: МГТА, 2001г.

2.  Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании, Столица. 1998.

3.  Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.

4.  Экономика. Учебник / Под ред. БулатоваА.С. М., 1999.

5.  Курс экономической теории. Учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров, 1999.

Информация о работе Потребительское поведение в современных условиях