Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 14:10, курсовая работа
В рыночных условиях, когда совершаются миллиарды сделок купли-продажи на товарном рынке, для анализа их влияния на совокупный спрос и совокупное предложение товаров должны быть представлены и совокупные цены, что можно осуществить на основе их агрегирования.
Введение
1. Компоненты совокупного спроса в кейнсианской модели.
1.1 Потребление. Кейнсианская функция потребления. Автономное потребление. Средняя и предельная склонности к потреблению.
1.2 Сбережения. Кейнсианская функция сбережения. Средняя и предельная склонности к сбережению.
2. Инвестиции. Функция спроса на инвестиции. Мультипликатор инвестиций. Парадокс бережливости.
Заключение.
Список литературы.