Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:15, курсовая работа
В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Бизнес - стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Введение
1. Теоретические предпосылки использования бизнес-стратегии в качестве инструмента антикризисного развития компании
1.1 Инструменты антикризисного развития компании
1.2 Классификация, характеристика и разработка бизнес – стратегий компании
1.3 Анализ возможности использования бизнес - стратегий в качестве инструмента антикризисного развития компании
1.4 Проблемы использования бизнес – стратегий на предприятии в условиях кризиса
2. Использование бизнес - стратегий в качестве инструмента антикризисного развития компании
2.1 Краткая характеристика Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности компании
2.3 Обоснование необходимости и возможности разработки и применения бизнес-стратегии
3. Практика применения бизнес-стратегии для антикризисного развития компании (на примере Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО»)
3.1 Использование SWOT-анализа в качестве поддерживающего инструмента антикризисного развития компании
3.2 Применение бизнес-стратегии как инструмента антикризисного развития компании (на примере Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ОАО «ТАНЕКО»)
Заключение