Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2011 в 14:56, курсовая работа
Цель:
• Выяснить, какова роль малого предприятия в современной экономике России; правовые основы государственной политики в области малого предпринимательства в России;
Исходя из этих целей определены задачи:
• выяснить, как шёл процесс становления и развития малого бизнеса в России с развитием рыночных отношений;
• каковы особенности малого предпринимательства в России;
• как совершенствуется законодательство, итоги, и последствия совершенствования правовой базы.
I Введение……………………………………………………………………………………..………..3
II Проблемы, прогнозы, правовая основа и результаты развития малого бизнеса в России.
1. Перестройка- толчок к развитию рыночных отношений …………………….……4
2. Становление предпринимательской деятельности с конца 90х годов XX века:
Развитие российского рынка капиталов …………………………………………….5
Сравнительный анализ становления и развития малых предприятий в России и других странах (общие черты, особенности и проблемы, пути решения проблем)……………………………………………… ……………………………...…11
Поддержка малого бизнеса государством (система поддержки малого предприятия): ……………………………………………………………………….….21
Итоги и результаты деятельности малых предприятий к концу 90х годов XX века …………………………………………………………………………………………….23
3. Становление и развитие правовой основы для поддержания малого предпринимательства в России:
3.1 Анализ законодательных актов; ….…………………….…………………24
3.2 Как государственная политика повлияла на рентабельность малых предприятий; ……………………………………………………………………………..38
3.3 Прогнозы и перспективы развития малого бизнеса на современном этапе ……………………………………………………………………………………….39
4. Финансирование малого бизнеса:
4.1 Малый бизнес в России; …………………………………..………………………..40
4.2 Германии; ………………………………………….……………………….…………51
4.3 ЕС; ……………………………………………………………………..……………….52
4.4 Китае; …………………………………………………………………..………………53
4.5 США; ……………………………………………………….…………….…………….54
4.6 Японии; ……………………………………………………………….………………..56
4.7 Урале …………………………………………………………………………………..57
5. Современное лицо Российского малого бизнеса:
5.1 Инновации;
5.1.1 Инновационный менеджмент ……………………………………..……….58
5.1.2 Субъекта и объект управления ……………………………………….……59
5.2 Проблемы малого бизнеса; …………………………………………...………….60
5.3 Защита
5.3.1 Как защитить малый бизнес от атак через Интернет …………..…..…63
5.3.2 Безопасность как приоритетная функция …………………………….…65
III Заключение …………………………………………………………………………..……………66
IV Литература ………………………………………………………………………….……….…….67
V Приложения