Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 16:17, реферат
Сдерживают развитие малого предпринимательства ряд факторов:
Во-первых, это чисто технические проблемы, связанные с регистрацией предприятия, получением лицензий, открытием банковских счетов, сбором справок и другими административными барьерами.
Франшиза, или лицензия, дает возможность использовать торговую марку крупной компании и продавать ее товары или услуги в определенном регионе.
Наконец, многие
малые фирмы возникают и
Таким образом,
малый бизнес обеспечивает необходимую
мобильность в условиях рынка, создает
глубокую специализацию и разветвленную
кооперацию производства, без чего немыслима
его высокая эффективность5.
Список
литературы:
Информация о работе Проблемы становления малого предпринимательства в России