Проблемы становления малого предпринимательства в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 16:17, реферат

Описание

Сдерживают развитие малого предпринимательства ряд факторов:
Во-первых, это чисто технические проблемы, связанные с регистрацией предприятия, получением лицензий, открытием банковских счетов, сбором справок и другими административными барьерами.

Работа состоит из  1 файл

СоврПробЭкон.doc

— 62.50 Кб (Скачать документ)

Франшиза, или  лицензия, дает возможность использовать торговую марку крупной компании и продавать ее товары или услуги в определенном регионе.

Наконец, многие малые фирмы возникают и существуют потому, что способны удовлетворять  особые нужды клиентов. Например, естественно, что для ремонта старинных часов, антикварных изделий и т.п. создаются малые предприятия.

Таким образом, малый бизнес обеспечивает необходимую  мобильность в условиях рынка, создает  глубокую специализацию и разветвленную кооперацию производства, без чего немыслима его высокая эффективность5. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 
 

  1. Блинов А.О., Шапкин И.Н. «Малое предпринимательство: теория и практика»: уч. для вузов - М: «Дашков и Ко», 2003.
  2. Г.А. Бешун, О.А. Водолазова «Малый бизнес: made in Russia» - М: “Омега-принт”, 2008.
  3. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство М.:ИНФРА-М,2006.
  4. Ляшенко М. В. Тенденции развития малого предпринимательства // Регион: экономика и социология. –М: 2005.
  5. Брагина Н.А. «Малое предпринимательство в переходной экономике //Мировая экономика и международные отношения» – М: «Экономика» 2007.

Информация о работе Проблемы становления малого предпринимательства в России