Проектирование методов формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 23:50, курсовая работа

Описание

Цель данного курсового проекта – проектирование методов формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия. Объект проектирования ОАО «Электросигнал».
Исходя из вышеуказанной цели можно сформулировать следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы организационного проектирования методов формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия

Содержание

Введение
1 Теоретические основы организационного проектирования методов формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия 1.1 Характеристика организационного проектирования
1.2. Сущность конкурентных преимуществ и основные методы их формирования и управления
1.3. Особенности проектирования методов формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия
2. Анализ проектирования методов формирования и управления конкурентными преимуществами на предприятии ОАО «Электросигнал»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Электросигнал»
2.2 Анализ методов формирования и управления конкурентными преимуществами на ОАО "Электросигнал"
2.3 Анализ уровня организационного проектирования на ОАО "Электросигнал"
3 Расчетно - проектная часть
3.1 Содержание и трудоемкость оргпроекта, управление его разработкой и внедрением
3.2. Проектные решения по совершенствованию методов формирования и управления конкурентными преимуществами
3.3. Проектирование управленческой процедуры анализа имеющихся конкурентных преимуществ и карты организации рабочего места специалиста по конкурентоспособности
3.4. Разработка технического задания на проектирование методов формирования и управления конкурентными преимуществами
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект 2.docx

— 313.51 Кб (Скачать документ)