Разработка ассортиментной политики торгового предприятия и мероприятий по повышению качества товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 16:18, курсовая работа

Описание

Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.

Содержание

Введение


1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики торгового предприятия

1.1 Понятие и сущность ассортиментной политики торгового предприятия

1.2 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

1.3. Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами в магазинах


2. Анализ ассортиментной политики

2.1


3. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "Эколас"


Заключение

Список литературы