Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:59, курсовая работа
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм.
ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................……………2
Цели разработки и особенности бизнес-плана…........................................................…….4
Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…..........................................................6
Резюме ........................… ….……………….…..…...........................................................6
Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................….6
Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….13
Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......…........15
Сведения о конкурентах ….……………….………………………………………………....…16
План маркетинга….…………………….….……………………………………………..…..…18
План производства………….………….….………………………………………………...…..20
Юридический план.…………………….….……… ……………………………………….… 21
Оценка риска и страхование..………….….……… ……………………………………….….22
Финансовый план…………………………….………..…………………………………………....23
Стратегия финансирования.………………….……….. ………………………………..……26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..…………