Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:37, курсовая работа
3. Цель работы: разработать маркетинговую стратегию организации ООО «Юнит 2000»;
4. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1.Выявить теоретические основы маркетинговой стратегии организации;
2. Анализ рыночных возможностей ООО «Юнит 2000»;
3. Отбор целевых рынков;
4. Разработка комплекса маркетинга;
Введение …………………………………………………………...…..3
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации.
1.1 Понятие стратегического маркетинга……………………….…....4
1.2 Базовые маркетинговые стратегии………………………………..7
1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии компании..13
2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Юнит 2000»………20
2.1 Общая характеристика организации…………………………….20
2.2 Анализ рыночных возможностей………………………………..21
2.3 Анализ целевых рынков………………………………………….31
2.4 Разработка комплекса маркетинга………………………………33
Заключение……………………………………………………………39
Список используемой литературы…………………………………..41