Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:21, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка работы аккумуляторного участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Долинск с применением наиболее передовых методов труда.
Введение
Характеристика АТП и аккумуляторного участка
Расчетно-технологический раздел
2.1 Расчет трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; Тсо и Ттр
2.2 Определение коэффициента технической готовности
2.3 Определить коэффициент использования а/м
2.4 Определение годового пробега а/м в АТП
2.5 Определение годовой программы по ТО а/м
Изм.
Лист
№ Документа_
Подпись_
Дата_
Лист_
Содержание
Введение
2.1 Расчет трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; Тсо и Ттр
2.2 Определение коэффициента технической готовности
2.3 Определить коэффициент использования а/м
2.4 Определение годового пробега а/м в АТП
2.5 Определение годовой программы по ТО а/м
2.6 Расчет сменной программы
2.7 Определение общегодовой трудоемкости воздействий подвижного состава АТП
2.8 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и участка
2.9 Расчет штатов ИТР и служащих АТП
2.10 Расчет числа производственных рабочих участка
2.11 Расчет штатов ИТР и служащих участка
Заключение
Список литературы
Введение
Техническая эксплуатация – это комплекс технических, экономических мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии.
Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава. Оптимизации материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияние технического состояние автопарка на персонал, население и окружающую среду.
Основным
методом предотвращения неисправностей
автомобиля служит его техническое
обслуживание (ТО). Под техническим
обслуживанием (ТО) понимается комплекс
организационно-технических
Целью
данного курсового проекта
1.
Характеристика предприятия
и объекта проектирования
Тип – автомобильное предприятие: Комплексное АТП
Природно-климатическая зона: Умеренная
Качественный и количественный состав автомобилей:
Общее количество: 83 ед.
Среднесуточный пробег: 257 км
Режим работы АТП: в 2-е смены
Количество рабочих дней в году-305
Время начала выхода на линию автомобилей-5 ч 30 мин
Время конца выхода на линию-7 ч 00 мин
Средняя
продолжительность работы а/м на
линии – 12 часов
2.
Выбор исходных нормативов
ТО т ТР и корректирование
нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются по табл. (приложение 26 и 27 метод. указаний), а корректирование нормативов производится по формулам:
(3.1.1)
(3.1.2)
(3.1.3)
где – нормативные пробеги ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта
К1 – коэффициент корректирования нормативов, зависящих от категории условий эксплуатации;
К1=0,9 – для ТО; К1=1,1 – для ТР; К1=0,9 – для КР
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К2=1,0 – для ТО; К2=1,0 – для ТР; К2=1,0 – для КР
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды;
К3=0,81 – для ТО; К3=1,32 – для ТР; К3=0,72 – для КР
Проводим
корректировку периодичности по
формулам:
(3.1.4÷3.1.6)
где n – величина кратности
Окончательную корректировку осуществляем
по величине кратности ТО-1 с последующим
округлением до целых.
(3.1.7÷3.1.9)
L1=Lcc х n1=257x11=2827 (km)
L2=Lcc х n2=230x45=11565 (km)
L3=Lcc
х n3=230x756=194292 (km)
Проверяем
кратность:
(3.1.10)
тогда:
L1=n2 x L1=2827 x 4 =11308 (km)
(3.1.13)
(3.1.12)
тогда:
Lкр=n3 x L1=2760 x70=195063 (km)
2.2
Определение продолжительности
простоя
Продолжительность
простоя определяется по формуле:
где - нормативная продолжительность простоя, принимается по таблице 2.6[1]
- среднее значение коэффициента
корректирования
где: - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
- величина коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава, в ТО и ТР, в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл.2.11[1])
; ;
Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте ( ) принимается по табл.2.6 [1] без корректирования.
2.3
Определение технической
готовности
Коэффициент
технической готовности определяется
по формуле:
где - среднесуточный пробег, км
- средневзвешенная величина
пробега автомобилей до капитального
ремонта, км
где - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, км
- автомобили, прошедшие капитальный ремонт;
- списочное количество
2.4
Определение коэффициента
использования автомобилей
Коэффициент
использования автомобилей
где - количество рабочих дней АТП в году, дн;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97)
2.4
Определение годового
пробега автомобилей
в АТП
Суммарный
годовой пробег автомобилей в
АТП определяется по формуле:
(3.25)
;
2.5 Определение годовой
программы по ТО автомобилей
Количество
ежедневных обслуживаний за год определяется
по формуле:
(3.26)
;
Количество УМР за год определяется по формуле:
(3.27)
;
Количество
ТО-2 за год равно:
(3.28)
Количество
ТО-1 определяется по формуле:
(3.29)
Количество общего диагностирования за год определяется по формуле:
(3.30)
Информация о работе Разработка работы аккумуляторного участка