Разработка работы аккумуляторного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:21, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является разработка работы аккумуляторного участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Долинск с применением наиболее передовых методов труда.

Содержание

Введение
Характеристика АТП и аккумуляторного участка
Расчетно-технологический раздел
2.1 Расчет трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; Тсо и Ттр
2.2 Определение коэффициента технической готовности
2.3 Определить коэффициент использования а/м
2.4 Определение годового пробега а/м в АТП
2.5 Определение годовой программы по ТО а/м

Работа состоит из  1 файл

курсавик.docx

— 177.29 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

Дата_

Лист_

 

 
 
 

      Содержание 

Введение

  1. Характеристика АТП и аккумуляторного участка
  2. Расчетно-технологический раздел

2.1 Расчет трудоемкости ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; Тсо и Ттр

2.2 Определение коэффициента технической готовности

2.3 Определить коэффициент использования а/м

2.4 Определение годового пробега а/м в АТП

2.5 Определение годовой программы по ТО а/м

2.6 Расчет  сменной программы

2.7 Определение общегодовой трудоемкости воздействий подвижного состава АТП

2.8 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и участка

2.9 Расчет штатов ИТР и служащих АТП

2.10 Расчет числа производственных рабочих участка

2.11 Расчет штатов ИТР и служащих участка

  1. Организационный раздел
    1. Выбор метода организации производства ТР
    2. Выбор метода организации технологического процесса на участке
    3. Выбор режима работы производственных подразделений
    4. Расчет количества постов на участке
    5. Распределение исполнителей по специальностям на участке
    6. Подбор технологического оборудования и оснастки участка
    7. Расчет производственной площади объекта проектирования
  2. Расчет уровня механизации
  3. Расчет освещения и вентиляции участка
  4. Охрана окружающей среды, труда

Заключение

Список  литературы

 

       Введение 

     Техническая эксплуатация – это комплекс технических, экономических мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии.

     Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения  регулярности и безопасности перевозок  при наиболее полной реализации технических  возможностей конструкции и обеспечения  заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава. Оптимизации  материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияние  технического состояние автопарка  на персонал, население и окружающую среду.

     Основным  методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое  обслуживание (ТО). Под техническим  обслуживанием (ТО) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является предупреждение возникновения неисправностей, уменьшения износа деталей автомобиля при его  эксплуатации, что повышает, таким  образом, его надежность и долговечность, а следовательно и работоспособность.

     Целью данного курсового проекта является разработка работы аккумуляторного  участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Долинск с применением наиболее передовых методов труда. 
 

 

      1. Характеристика предприятия и объекта проектирования 

     Тип – автомобильное предприятие: Комплексное АТП

     Природно-климатическая  зона: Умеренная

     Качественный  и количественный состав автомобилей:

     Общее количество: 83 ед.

     Среднесуточный  пробег: 257 км

     Режим работы АТП: в 2-е смены

     Количество  рабочих дней в году-305

     Время начала выхода на линию автомобилей-5 ч 30 мин

     Время конца выхода на линию-7 ч 00 мин

     Средняя продолжительность работы а/м на линии – 12 часов 
 

 

      2. Выбор исходных нормативов ТО т ТР и корректирование нормативов 

     Исходные  нормативы ТО и ТР принимаются  по табл. (приложение 26 и 27 метод. указаний), а корректирование нормативов производится по формулам:

(3.1.1)

(3.1.2)

     

(3.1.3)

 

     где – нормативные пробеги ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта

     К1 – коэффициент корректирования  нормативов, зависящих от категории  условий эксплуатации;

     К1=0,9 – для ТО; К1=1,1 – для ТР; К1=0,9 – для КР

     К2 – коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от модификации  подвижного состава и организации  его работы;

     К2=1,0 – для ТО; К2=1,0 – для ТР; К2=1,0 – для КР

     К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды;

     К3=0,81 – для ТО; К3=1,32 – для ТР; К3=0,72 – для КР

     

     

     Проводим  корректировку периодичности по формулам: 

(3.1.4÷3.1.6)

 

      где n – величина кратности

     

     

     

     

      Окончательную корректировку осуществляем по величине кратности ТО-1 с последующим округлением до целых. 

(3.1.7÷3.1.9)

L1=Lcc х n1=257x11=2827 (km)

     L2=Lcc х n2=230x45=11565 (km)

     L3=Lcc х n3=230x756=194292 (km) 

     Проверяем кратность: 

(3.1.10)

 

     тогда: L1=n2 x L1=2827 x 4 =11308 (km) 

(3.1.13)

(3.1.12)

 

     тогда: Lкр=n3 x L1=2760 x70=195063 (km) 

    2.2 Определение продолжительности  простоя 

Продолжительность простоя определяется по формуле: 

,
       (2.10)
 
 
 
 
 

где  - нормативная продолжительность простоя, принимается по таблице 2.6[1]

- среднее значение коэффициента  корректирования продолжительности  простоя в зависимости от пробега,  с начала эксплуатации автомобилей 
 
 
 

 

где: - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

        - величина коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава, в ТО и ТР, в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл.2.11[1])

; ;

;

    ;

Продолжительность пребывания подвижного состава в  капитальном ремонте ( ) принимается по табл.2.6 [1] без корректирования.

     
     
     
     

    2.3 Определение технической  готовности 

    Коэффициент технической готовности определяется по формуле: 
     

              

                (2.12) 

где  - среднесуточный пробег, км

-  средневзвешенная величина  пробега автомобилей до капитального ремонта, км 

              (2.13)

где  - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, км

- автомобили, прошедшие капитальный  ремонт;

- списочное количество автомобилей; 

км

 

2.4 Определение коэффициента  использования автомобилей 

    Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: 
     

              

                    (2.14) 

    где  - количество рабочих дней АТП в году, дн;

             - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97)

     

     2.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП 

     Суммарный годовой пробег автомобилей в  АТП определяется по формуле: 

(3.25)

;

       
 

     

     

      2.5 Определение годовой программы по ТО автомобилей 

     Количество  ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле: 

(3.26)

;

       

     Количество  УМР за год определяется по формуле:

(3.27)

      ;

       

     Количество  ТО-2 за год равно: 

(3.28)

       

     Количество  ТО-1 определяется по формуле: 

(3.29)

     

     Количество  общего диагностирования за год определяется по формуле:

(3.30)

Информация о работе Разработка работы аккумуляторного участка